
Goodv1N
-
Content Count
1761 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
10
Reputation Activity
-
Goodv1N reacted to jakudza in Звук монеток за убийство
Очень не хватает этого звука как был на классик... такое добавляем .
-
-
-
-
Goodv1N got a reaction from SchoolMode in перебиндить Shift
Было бы охуенно иметь возможность перебиндить "взятие трупа в таргет" с шифта на другую кнопку. (можно просто перенести функцию на ctrl)
Пздц вымораживает стоя на шифте прокликивать жмуров прежде чем возьмешь норм таргет
P.S. Чем больше QoL на НК тем он востребованнее
-
Goodv1N got a reaction from MysticSpirit in перебиндить Shift
Было бы охуенно иметь возможность перебиндить "взятие трупа в таргет" с шифта на другую кнопку. (можно просто перенести функцию на ctrl)
Пздц вымораживает стоя на шифте прокликивать жмуров прежде чем возьмешь норм таргет
P.S. Чем больше QoL на НК тем он востребованнее
-
Goodv1N reacted to Freed in ношение очков после месяца игры на новом клиенте
Вот думаю абонемент к окулисту взять или научиться играть ментально по памяти в повязке .
А ещё мне понравилась новая локация Southern которая была создана по запросу в чате gpt - как сделать локацию настолько душную и привязать к ней квесты , чтобы пердаки прожигали кресла
-
Goodv1N got a reaction from BabaVOSS in Кстати Curse Gloom порезали (а так же Dark Vortex и Стихийные Маги)
Я не пойму почему была добавлена только заточка на "силу" для воретксов, кому нахер важен урон с вортекса, когда единственное что важно это дебаф
ДАЕШЬ ЗАТОЧКУ НА ШАНС ДЛЯ ВОРТЕКСОВ!
-
Goodv1N got a reaction from Kot9pa in Основные обновления
ну как после этого можно не считать его ебнутым? снижение с 7 на 6 меняет ровным счетом - НИ-ХУ-Я!
-
Goodv1N got a reaction from Readonly in Кстати Curse Gloom порезали (а так же Dark Vortex и Стихийные Маги)
Я не пойму почему была добавлена только заточка на "силу" для воретксов, кому нахер важен урон с вортекса, когда единственное что важно это дебаф
ДАЕШЬ ЗАТОЧКУ НА ШАНС ДЛЯ ВОРТЕКСОВ!
-
Goodv1N got a reaction from c3po in УПРАВЛЕНИЕ НА НОВОМ КЛИЕНТЕ
перебинди на другую конпку, а потом снова на Q
-
Goodv1N reacted to Admin in Основные обновления
Смена фракции
Изменены некоторые правила смены фракции, исправлены ошибки.
было: Если ваша фракция владеет всеми фортами, то фракцию менять нельзя.
стало: Нельзя сменить фракцию, если чужая фракция контролирует все форты.
Исправлена опечатка:
было: Если количество игроков в другой фракции гораздо меньше, то фракцию сменить не удастся.
стало: Если за другую фракцию играет гораздо больше игроков, то фракцию сменить не удастся.
Исправлена опечатка:
было: Сейчас нельзя регистрироваться за эту фракцию, т.к. онлайн другой фракции гораздо ниже.
стало: Сейчас нельзя сменить фракцию, т.к. ваша текущая фракция играет в меньшинстве.
Дописано существующее правило:
Если ваша фракция не владеет деревнями, или владеет всего одной деревней, то фракцию сменить не получится.
Убрано из текста не существующее правило:
Переход возможен только с 19:30 до 23:30
Удалена устаревшая информация касаемо текущего баланса и стоимости персонажей. Актуальную информацию по балансу всегда можно увидеть в Alt+B во вкладке "Баланс фракций".
Локации
Специально для летнего сезона активирован регион Southern, который был не активен более двух лет.
В локации будет появляться портал к Golkonda. Деревня Southern добавлена в ротацию мест спауна портала к эпик боссу. В локации есть форт, деревня, две реликвии. Доступно 2 квеста для прохождения. Локация Endless Green Plains отключена. Прочее:
- Вторым вечерним боссом будет Princess Molrang.
- Добавлено больше монстров для квеста "Большая охота" в Southern.
- Добавлен дроп монеток Silver Unicorn, Gold Dragon, Blood Medusa некоторым рейд файтерам (Beast Lord Behemoth, Cabrio, Princess Morlang, Road Scavanger).
Апгрейд поиска по торговцам
Для NPC Lundy вышло обновление.
Добавлена строка поиска предмета. Теперь достаточно ввести часть имени, чтобы найти предмет на рынке.
Помимо этого, можно увидеть стоимость покупки и продажи на рынке и сразу найти покупателей или продавцов.
Дополнительные правки Lundy:
- В категориях в самом верху будут показаны наиболее заточенные вещи. Для вещей с одинаковой заточкой будет сортировка по алфавиту.
- Для чисел добавлены запятые (раньше числа писались слитно, поэтому можно было ошибиться в цене).
Изменения с аксессуарами
Повышена сложность добычи аксесуаров. Изменение сделано для того, чтобы аксесуар был чем то ценным, а не обыденным предметом, который есть у каждого игрока.
- Купоны на аксесуары убраны из магазина за очки славы.
- Стоимость аксесуаров в донат шопе повышена в 3 раза.
- Купоны на аксесуары теперь можно получить только из сундуков во вражеском городе.
Прочее:
- Магазин с аксесуарами перенесён в NPC Beauty Shop в Groccery Store.
- Купон на аксесуар теперь имеет другой внешний вид.
Исправление недоработок
- Исправлена проблема с прокачкой СА-кристаллов на рейд боссах.
- Steel не расходовался при использовании скилла Enchanted Gate (500 Steel не списывалось при использовании).
- При выходе участника клана из онлайна он считается "онлайн" в клановом UI.
- Устранена проблема, при которой приходилось выдерживать паузу при удалении вещей в корзину.
- Немного доработана зона Smoldering. Устранены места, находясь в которых, можно было не получить награду за захват деревни или уничтожение кристаллов.
- Устранена возможность передать адену между заключёнными тюрьмы с помощью платы за воскрешение.
- Исправлено системное сообщение, которое писалось что оружие снято при неудачной заточке Blessed скроллом. Теперь пишет точную информацию, что заточка предмета сброшена, например с +5 на +4.
- block и unblock не срабатывали на оффлайн игроков
Доработка фортов и деревень
Раньше игрокам приходилось заучивать - где именно располагается тот или иной респаун в каждом форте и деревне, т.к. они были просто пронумерованы цифрами.
У всех точек респауна в фортах и деревнях теперь прописаны названия.
При атаке на форт или деревню, защитники так же будут иметь возможность сразу выбрать - куда телепортироваться.
На главном окне есть телепорт в первую точку, но при нажатии "другие точки" можно увидеть все остальные.
Кроме того, при выборе точки телепорта можно будет увидеть основную информацию о форте/деревне.
Например, у форта будет показана такая информация:
- На сколько вражеских игроков больше.
- Жив ли командир
- Сколько целых кристаллов.
Дополнительно:
- Исправлена неточность - раньше писало "Захват артефакта Floran", из-за чего было не понятно - это захват деревни или форта. Сейчас пишет более конкретно "Захват артефакта деревни Floran".
- У атакующих и защитников форта будут немного отличаться уведомления. Например, атакующая сторона раньше получала аннонс "необходимо защитить форт", что не совсем правильно.
Удобства
- Группа будет автоматически разрываться после окончания боя на Mini Battles.
- Шифт+клик по мобу сразу открывает меню дропа без необходимости дополнительного клика.
- Для скилла Vengeneace добавлено свечение как у Ultimate Defence.
- Из описаний скиллов убрана информация о потреблении кристаллов (т.к. они уже давно не требуются).
- В списке квестов сразу пишет награду напротив квеста, однако убрана другая (менее важная) информация. Всю информацию о квестах можно найии у нас в вики.
- У менеджера ордена фракции добавлена возможность смотреть - что станет доступно на следующих уровнях.
Новая ачивка
Добавлена новая ачивка - за прохождение 7 ежедневных заданий за день.
Как сейчас выглядят ежедневные задания:
PVP-флаг на боссах
PVP-флаг от рейд боссов будут получать только 15 игроков, которые входят в топ-15 по урону.
Вполне возможно, что система PVP флага на боссах вообще будет упразднена в будущем, т.к. для конкуренции за урон у нас так же есть свитки ПК.
Новые зелья
Добавлены новые зелья с особыми свойствами. Такие зелья могут пригодиться в некоторых случаях.
Зелье боевого рвения - Увеличивает урон по групповым боссам и защиту от них в 2 раза.
Зелье скрытости - Позволяет становиться незаметным для других. Перемещение в таком состоянии возможно только пешком (аналог Shadow Walk).
Зелье храбрости - Увеличивает урон и защиту против гуардов на 50%.
Все новые зелья можно получить при нападении на вражеский город.
В будущем мы добавим и другие способы получения этих предметов.
Обновления классов
Phoenix Knight
Break Ultimate Defence - снижена стоимость до 5 книг.
Angelic Icon - бонус к физической и магической защите возвращён обратно до 50%. Напомню - пол года назад бонус был срезан до 40%.
Eva Templar
Добавлен скилл Break Ultimate Defence (выход из Ultimate Defence). Изучается бесплатно на 78 уровне.
Summon Enemy - Добавлена заточка на увеличение дистанции.
Повышает дистанцию применения на 15 за каждый уровень улучшения.
Базовая дистанция 400.
Добавлен скилл Furious Storm Cubic. Временно наделяет Storm Cubic яростью, существенно повышая частоту его активации и наносимый урон. Требуется меч. Не доступно на олимпе. Стоимость: 4 книги.
Spectral Dancer
Rhythm of Darkness - повторное использование будет быстрее на 30%. Но скилл теперь можно использовать только с дуалами.
Fortune Seeker
Translocate - повторное использование будет быстрее на 30%.
Dominator
Лимит магического критического урона повышен с 20 до 23%.
Seal of Slow - снижено время действия с 30 до 20 сек.
Shillien Templar
Снижена длительность эффекта Lightning Strike с 7 до 6 секунд.
Hell Knight
Исправлена недоработка, не позволяющая использовать Ritual Of Pain со всеми типами оружия.
То есть, теперь этот скилл можно использовать со всеми типами оружия.
Shillien Saint
Party Guard Resistance / Weakness - вместо фиксированного времени отката, у скилла теперь будет обычный откат, зависящий от скорости каста (по итогу окат существенно ускорился).
Уменьшение длительности дебаффов
В рамках снижения токсичности классов, была снижена длительность некоторых дебаффов.
Arcana Lord Arcane Disruption - cнижена длительность дебаффа с 30 до 15 секунд.
Soultaker Curse of Abyss - снижена длительность дебаффа с 30 до 12 секунд (не распространяется на олимп). Добавлена заточка умение на частичное восстановление длительности (+0.4 секунд за каждую заточку).
Mystic Muse Blizzard - снижено время действия дебаффа с 30 секунд до 20.
Dominator Seal of Silence - уменьшена длительность с 20 до 15 секунд.
Mass Surrender to Fire / Wind / Water - снижена длительность дебаффа с 60 до 30 секунд.
Не забудьте обновиться апдейтером / скачать патч заново / или просто запустить новый клиент. который сам себя обновит.
Кто не согласен с изменениями - создавайте опросы, время для внесения корректировок у нас есть.
Всё это уже сейчас можно протестировать на сервере.
Сервер будет работать без вайпа до утра субботы.
-
Goodv1N got a reaction from AAO in Кстати Curse Gloom порезали (а так же Dark Vortex и Стихийные Маги)
Я не пойму почему была добавлена только заточка на "силу" для воретксов, кому нахер важен урон с вортекса, когда единственное что важно это дебаф
ДАЕШЬ ЗАТОЧКУ НА ШАНС ДЛЯ ВОРТЕКСОВ!
-
Goodv1N got a reaction from booba in Кстати Curse Gloom порезали (а так же Dark Vortex и Стихийные Маги)
Я не пойму почему была добавлена только заточка на "силу" для воретксов, кому нахер важен урон с вортекса, когда единственное что важно это дебаф
ДАЕШЬ ЗАТОЧКУ НА ШАНС ДЛЯ ВОРТЕКСОВ!
-
Goodv1N got a reaction from KocyL9I in Кстати Curse Gloom порезали (а так же Dark Vortex и Стихийные Маги)
Я не пойму почему была добавлена только заточка на "силу" для воретксов, кому нахер важен урон с вортекса, когда единственное что важно это дебаф
ДАЕШЬ ЗАТОЧКУ НА ШАНС ДЛЯ ВОРТЕКСОВ!
-
Goodv1N reacted to KocyL9I in Кстати Curse Gloom порезали (а так же Dark Vortex и Стихийные Маги)
Вот запись из тестов которые я проводил 1.5 месяца назад:
Глум увеличивает дамаг на 24.5%
Вортекс увеличивает дамаг на 23.3% (при этом резист к тьме снижается на 12.26)
Получается что снижение резиста на 10, увеличивает дамаг почти в два раза.
Глум + Вортекс = 39% к дамагу, а должно быть 47,8%
Итого вортекс на глум даёт 14.5% к дамагу
А вот я проводил, повторный тест несколько дней назад :
Глум порезали до 20,6%
Вортекс 23,3%
Глум + Вортекс 39%
Теперь дарк вортекс стал вроде бы более полезным скиллом. Мало того что может увеличить максимальный дамаг на почти на 6% (относительно сниженных резистов), теперь он еще и даёт больше дамага, когда ложится на глум. Но из за очень долгого каста, низкого шанса прохождения (40%) и низкого урона, юзабельность этого скила все равно остаётся под вопросом, нужны дополнительные тесты.
По факту для некров с порезкой глума, ничего особо ничего не изменилось, потому что я так же вижу снижение элементальной защиты у всех. Резист к тьме понизили аж на целых 3%, к элементальным чуть меньше. Самое интересное что если использовать бафф-ручку, то элементальная защита остаётся прежней, а это означает что бустанули дамаг СХ и Сорка почти на 5%, а у СС он остался прежним. (P.S. после обновления последнего немного изменилась ситуация)
Ещё я заметил одну интересную вещь, чем меньше элементальной защиты, тем выше шанс вортекса и тем вортекс сильнее снижает её. Поэтому насколько на самом деле увеличился дамаг у них, неизвестно. Но это уже не моя юрисдикция)
Подкинул пищу для размышлений, тем кто планирует стартовать на элементальных магах.
-
Goodv1N reacted to Senbonzakura in Обновление: Набеги на города
Мега крутая обнова, хз, че тут староверы ебучие опять соплями мазать начали.
Особенно респект за КРП, изящное решение ситуации. Вообще, много крутых решений, типа вброса монеток грбшных, уникальные зелья новые и т.п.
Прелесть ивента именно в его комплексности, он закрывает кучу проблемных моментов. И адена, и ос, и крп, и предметы, и актуальные ценные ключи 7 грейда, о чем тоже уже просили.
Так что спасибо!
-
Goodv1N reacted to Admin in Обновление: Набеги на города
⚔️ Теперь Gludio и Dion можно атаковать!
Набег на вражеский город проходит в два этапа и требует от участников чёткого взаимодействия и координации.
Событие проводится 3 раза в день по расписанию. Города Dion и Gludio чередуются между собой.
🛡 Этап 1 — Захват защитных маяков
Вокруг каждого города стоят по 3 защитных маяка.
Захватить маяки можно только в определённый временной интервал.
Узнать время, когда защитные маяки становятся доступными для захвата - можно в Alt+B.
Как только маяки становятся доступными для захвата - на весь мир будет анонс:
“Защитные маяки города ослаблены на 20 минут. Возможен набег на город!”
Используйте Seal Of Ruler для захвата (время каста 90 секунд).
Если атакующая фракция захватывает все 3 маяка, то неуязвимость города спадает и запускается Этап 2.
🛡️ Защитники могут вернуть контроль над маяками
Атакующей фракции необходимо удерживать захваченные маяки, иначе игроки вражеской фракции вернут их себе таким же способом.
Защитники могут телепортироваться на маяки, которые принадлежат их фракции. Защитникам так же доступен респаун на маяках.
Атакующие тоже могут воскрешаться в маяках, которые были захвачены.
Важно знать:
Если маяк начали захватывать - телепорт или респаун будут недоступны (пока идёт каст). Одновременно можно захватывать не более одного маяка.
🕒 На захват маяков отводится 20 минут
Нужно успеть захватить все 3 маяка за 20 минут, чтобы снять неуязвимость игроков в городе. В противном случае - набег считается не удавшимся. Маяки вернутся в своё дефолтное состояние и все атакующие игроки будут телепортированы из окрестностей города.
Дальнейшая попытка набега станет доступна по расписанию.
Особенности и детали:
У телепортера защищающей фракции видно, что происходит захват защитного маяка города. Там же можно увидеть - какие маяки уже захвачены (у каждого маяка есть название, соответствующее его расположению).
Информация о маяках и их принадлежности фракциям так же будет на экране.
Если маяк захватывают - на экране будет восклицательный знак напротив него. При попытке захватить маяк - происходит анонс о том, что маяк пытаются захватить (не чаще чем 1 раз в 5 минут).
Если маяк захвачен - так же будет анонс. Если начался захват маяка (кастуют Seal Of Ruler) - телепортироваться или воскрешаться в маяке уже не получится (сбейте каст, чтобы снова воскрешаться в маяке). Это правило действует только для защищающей стороны. Можно захватывать только 1 маяк одновременно (то есть, использовать Seal Of Ruler можно одновременно только на 1 маяк). В диалогах у маяков есть вся необходимая информация о названии маяка, принадлежности, количестве захваченных маяков. Время захвата (для атакующих): 45 секунд. Время восстановления (для защитников: 90 секунд).
💰 Награды первого этапа
Первый этап является лишь подготовкой к набегу на город, поэтому здесь нет больших наград.
Награда за захват маяка:
30 очков славы захватчику и ещё 30 КРП если он в клане. 15 очков славы всем остальным нападающим во всей зоне. Зоной считается территория, включающая в себя сам город и его окрестности (как раз там, где располагаются маяки). Ограничение:
Награда выдаётся не чаще чем 1 раз в 5 минут за 1 маяк. Иначе будет сообщение: "Маяк захватывался менее 5 минут назад! Награды нет." Награда за восстановление маяка:
50 очков славы тому, кто восстановил маяк и 50 КРП если он в клане. 15 очков славы всем остальным защитникам вокруг маяка в радиусе 1300. Ограничение точно такое же - награда выдаётся не чаще чем 1 раз в 5 минут за 1 маяк.
🔥 Этап 2 — Город беззащитен. Начинается грабёж
Второй этап запускается как только атакующие захватывают все 3 защитных маяка.
С этого момента неуязвимость города спадает и враги могут спокойно забегать в город и делать там всё что угодно.
Маяки становятся не доступными для восстановления. То есть, защитники больше не могут вернуть маяки обратно. Атакующие могут бросить все силы на атаку города. Кроме того, скорость респауна у защитников в городе повышается с 0 секунд до 5 секунд.
Особенности PVP в городе.
За оффлайн трейдеров награда не выдаётся (чтобы не рассаживали специально множество трейдеров). Пить зелья разрешено (мана, ЦП, эликсиры). Запрещена установка порталов фракции, клановых флагов, персональных порталов Эффект Flames of Invincibility запрещён (не получится его использовать. Плюс забежать с наличием этого эффекта тоже не получится). 🕒 Длительность набега на город: 15 минут
🎯 Цели второго этапа
Информация о каждой цели будет видна на экране.
🗝️ Разграбить 5 сундуков
В городе в разных точках расположены 5 сундуков. Необходимо добраться до них и открыть с помощью Deluxe Chest Key Grade 7.
Эта цель - независимая для каждого игрока (один и тот же сундук могут грабить разные игроки).
Награда за открытие одного сундука:
Мешочек с поживой (100%). Что можно получить из мешочка:
Итого, можно получить 5 мешочков за ивент.
Награда за открытие всех 5 сундуков:
Фрагмент на заточку марки.
🗡️ Убить трёх генералов
В городе появятся 3 генерала. Необходимо их уничтожить.
Это общая цель для всех игроков фракции.
Награда за убийство одного генерала:
Всем в радиусе 1500: 5 случайных монеток (Blood Medusa или Gold Dragon) при условии что игрок жив или умер менее 30 секунд назад. Награда в зависимости от нанесённого урона: от 15 до 30 Blood Medusa, а так же от 15 до 30 Gold Dragon за 100% урона. 15 ОС каждому нападающему игроку во всей зоне (итого 45 ОС за всех генералов). 100 КРП на клан, если в радиусе 1500 от начальника было более 3-х членов клана (итого 300 крп).
💰 Ограбить 5 игроков
Пока игрок лежит после смерти - его можно ограбить.
Ограбление доступно только во время проведения ивента и только если игрок находится во внутренних стенах города.
Для ограбления нужно использовать скилл Sweep (он теперь есть у всех).
Убитого игрока можно ограбить только 1 раз.
Оффлайн трейдеров тоже можно грабить. Однако, чтобы игроки специально не рассаживали заранее офф трейдеров за вражескую сторону - был выбран особый тип награды.
Награда:
50 аден за одно ограбление, однако 40 аден забирается у цели.
Итого - можно получить 250 аден за пятерых.
Если у цели нет 40 аден, то его не получится ограбить. 1 персональная книга гигантов за 5 ограблений
Дополнительная цель - убийство скаутов
Скауты - сильные лучники, рассредоточенные по всему городу для его защиты.
Убийство скаутов упрощает достижение целей при набеге на город. Поэтому, за их убийство тоже назначена награда.
За убийство скаута:
От 3 до 5 Silver Unicorn пропорционально нанесённому урону.
Дополнительные награды
1 ОС защитнику за убийство вражеского игрока 1 КРП любому игроку (как защитнику так и нападающему за убийство вражеского игрока) Эти награды выдаются в пределах окрестностей города, при условии что событие проводится в данный момент.
Распространяется как на первый, так и на второй этап.
Награда не выдаётся за оффлайн торговцев.
📅 Расписание начала событий
Понедельник, среда, пятница, воскресенье:
15:45 (вместо каравана и 5*5) 21:02, кроме ПН (вместо 5*5 и случайного ивента HTF/CTF/TowerDef) 23:59 (вместо каравана, 4*4 и пвп локации) Вторник, четверг, суббота:
11:52 (вместо каравана и 5*5) 17:20 (вместо пвп арены) 22:50 (вместо каравана, 5*5 и третьего вечернего РБ) Почему было выбрано разное расписание в разные дни?
Сегодня состоится первое нападение на город Dion по расписанию в 22:50 (МСК). Надеемся, что всё пройдёт гладко
Любое крупное обновление всегда имеет свои недостатки, которые сложно предвидеть заранее. Мы обязательно будем дорабатывать это событие после обкатки в реальных условиях.
Не забудьте обновиться апдейтером / скачать патч заново / или просто запустить новый клиент. который сам себя обновит.
Следующие темы с обновлениями будут завтра.
Сервер будет работать без вайпа до утра субботы.
-
-
Goodv1N got a reaction from cicada in Сисяду в модеры!
пол часа с первого поста прошло а шелл все в шары ебется, а вот был бы сисяда модером...
-
Goodv1N got a reaction from KocyL9I in 60+ Книг Гигантов
так с этой притензией к уникуму который этих мобов наспавнил)
-
-
Goodv1N reacted to Quantum1997 in нк
ну я только заметил, ну это не логично крч ) как-бы разбить его и так довольно сложно + награда меньше, плюс ты как-бы руинишь тиме что не даешь поинт))ну такое вобщем, ты понял суть )
-
Goodv1N reacted to JIyu in новый клиент отображения скилов
было бы хорошо отображать баф скилы над головой как френзи камень целку
-