Jump to content

Mortal

Пользователи
  • Content Count

    482
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Mortal last won the day on July 26 2024

Mortal had the most liked content!

About Mortal

  • Rank
    Опытный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Ники в игре
    Mortal, TwT, TAT, Liar, Fire, Soyeon, TxT, TvT, RML, ijli,xax, exe, Hanbin, Layla
  • Город
    Tatarsk
  • Интересы
    youtube.com/mortall

Recent Profile Visitors

8536 profile views
  1. Все изменения в тему. Чтобы было больше качественных обнов, пора удалить интерлюд и классик
  2. Проверил и, к сожалению, все равно не играбельно Молитвы были услышаны, спасибо
  3. @Admin ивент звучит интересно, идея нравится. Только тут в целом надо над балансом поработать, нужно облегчение перехода за слабую фраку и более сильное поощрение слабой фраки) Иначе слабую атакующую сторону будут всегда катком переезжать и они не смогут неделями понюхать вторую стадию ивента. Выруби какой-нибудь клиент для облегчения разработки, это уже можно сделать, нк сейчас более чем готов для комфортной и стабильной игры
  4. О проблеме известно, в ближайшее время будет фикс
  5. Предложение добавлено в очередь на рассмотрение.
  6. @Carduus тебя же шк тоже бесил?
  7. @Carduus ты не против с нами помолиться?
  8. Давай делай опрос, я первый за проголосую
  9. Физ шк мертв, им делать нечего, такой вариант позволит уже рассматривать шк в физ билде только если добавить урон в мили по типу ДАшного иммолейшна. Если продумать баланс статов, то можно сделать абсолютно таким же, как на магическом билде, только придется постоянно быть на макросах с переодеванием шмота, пушек, марок для прежнего уровня. Как минимум половине существующих игроков на шк было бы максимально впадлу заморачиваться и они не сели бы из-за этого. Но если бы я балансил, то сделал бы микро прибавку к урону не только за старания, но и за затраты времени на смены сетов Вариантов масса @Admin @Luvjun ваше слово нада
  10. Так как шк играется только через маг билд и его токсичность довольно высока, если много игроков садятся на данную профу, то надо бы усилить сложность игры, но сделать это гибко, чтобы не убить профу. Нужно сменить тип молнии с магического скилла на физический, как и конфуз, но сохранив все показатели при сильном разгоне скорости атаки(не максимальном). Можно оставить зависимость урона от м атаки и увеличить павер, либо попробовать поменять на физ атаку и уже нужно будет хекс прокидывать, главное все показатели сохранить. Это заставит шк для контроля и максимальной эффективности постоянно жать лишние кнопочки, что и нужно для уменьшения популярности профы.
×
×
  • Create New...