Jump to content

Over9k

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited


Reputation Activity

  1. Haha
    Over9k reacted to cheesecake in ИНТЕРВЬЮ С ЛИДЕРОМ ФРАКЦИИ ДЗОРТОМ!   
    Сам спросил - сам ответил
    Что же ты все таки за осколок, я в ахуе, слов нет
  2. Like
    Over9k reacted to helloMotto in Баг или фича? каст деревень на старте   
    Делать ставку на деревню вроде с 4 лвла ордена фраки можно только
  3. Like
    Over9k reacted to JohnWick in Japan Clan   
    @Dizel ты заебал,тебя даже европейцы хейтят.
  4. Like
    Over9k reacted to Amensia in Japan Clan   
    Why there is full clan of software users and admins dont do anything about that. they allways have target on me even before seeing me when i am hiding behind the wall and when i peek they allways have target on me even when they cant see me
  5. Haha
    Over9k reacted to Dezer in Внимание знатоки!   
    Люди добрые ,подскажите, ну как так. Написано же резист к камню 100%...
    Можно как-то лучше настроить отображение информации

  6. Haha
    Over9k reacted to TimiGreen in Мемас   
    Спасибо, а то я сначала шутки не понял🤣
  7. Like
    Over9k reacted to Ryuk in Мемас   
  8. Haha
    Over9k reacted to Ryuk in Мемас   
  9. Like
    Over9k reacted to Ryuk in Мемас   
  10. Haha
    Over9k reacted to Ryuk in Мемас   
  11. Like
  12. Like
    Over9k reacted to Pretender in Система добровольной передачи ОС/ОД саппорт‑классам (Bishop) в GvE   
    Сразу оговорюсь, что не пытаюсь нарушить так называемый "баланс" сервера. Если вас что-то смущает или вы считаете, что моё предложение нужно доработать - я буду рад конструктивной критике, чтоб потом обработать её. Пишу о том, что лично для меня является странным и болезненным (так как люблю играть на бише). Это в принципе применимо и к другим саппорт-классам, но в данной теме речь конкретно о бишопе.
     
    В текущей системе начислений очков славы (ОС) и очков достижений (ОД) класс Bishop получает только базовые награды за нахождение в радиусе (60 ОС за рейд‑босса + - корректировка по балансу), но не получает бонусов за убийства, достижения за обычные убийства, убийства на защите. Для бишопа их можно либо заменить, либо попробовать сделать так, как я опишу ниже. На самом деле это демотивирует играть саппорт классом, так как всё заточено под пвп, а саппорт - выходит рыжий) Условно можно заменить пвп достижения на достижения для саппорт-классов, но это более сложный путь с формулами, расчётами и прочим. Пока ограничимся более простым вариантом.
     
    Ключевая цель: повысить ценность и востребованность бишопа в группах, сохранить баланс без возможности злоупотребления и самое главное - простота внедрения.
     
    Механика передачи:
    Добровольная передача ОС и ОД между участниками одной группы. То есть игроки в группе напрямую решают насколько вклад бишопа был велик при групповых мероприятиях. Если всё и всех устраивает - ОС и ОД просто засчитывают другому персонажу. Поставить лимит (не больше определённого количества). Допустим 7 человек в группе. 2 бишопа и 5 дд. 3 дд сделали 50 убийств, ещё 2 - по 30 (теоретических). Нужно правильно всё посчитать так, чтоб общее количество передаваемых ОС и ОД не превышало какое-то количество (хотя условно с другой стороны, почему нет. Может допустим если клан заявит официально какого-то персонажа как кланового биша, то лимитов там не будет. Если клан хочет сделать супер-плотного биша - они могут более щедро делиться ОС и ОД - но это так, только концепт. Я вижу в этом тоже минусы, так что не кидайтесь помидорами. Лучше давайте обсуждать)
     
    Это и простимулирует людей играть на бишопах/классах поддержки (так как по факту класс тут урезан. Затяжной хилл, КД целесты 10 минут, так же длительный её каст + отсутствие ОС и ОД с достаточно большого количества мероприятий) - это всё не добавляет мотивации.
     
    Можно как-то это модерировать или вести логи автоматически (чтоб не было передачи ОС и ОД на других персонажей под фарм РБ условно). Чтоб передача была односторонней.
    Возможно ещё такая идея:
    Автопередача для доверенных: в настройках клана можно отметить «доверенные» аккаунты, которым не требуется отдельное подтверждение каждого перевода - и это мне показалось весьма интересной идеей.
     
    Прошу @Ryuk и @Admin обратить внимание на идею и дать обратную связь.
  13. Like
    Over9k reacted to Utryam in Набеги на города   
    Каких-то 2 недели и этот ивент нафиг уже никому не упал. Гварды как ваншотали, так и ваншотают. Причем я не в робу одет. Те кто в робе ниже отпишитесь по сколько прилетает. Собрать свипом с мертвых - про этот не реальный пункт я еще говорил на ОБТ. Каст слишком долгий - 5 лет и 2 месяца. И это всё еще происходит под шквалом огня тех же самых гвардов (которые по 5 штук стоят) и игроков. Девять часов времени - кастанули маяки, лутанули ОС и нафиг все остальное делать. Ивент пустой. Хоть и интересная задумка.
    Ноем дальше. Квест на ЛСы в соузерне - это лечение геморроя через глазницу.
    Ивенты холдинг флаг - у кого больше недотрог в команде, тот и вин. Очень интересный геймплей. Сколько раз просили сделать что-то с целками на ивентах. (про РБ что творят тиры я просто молчу)
    На трежер арене на новом клиенте не видно сундуков. 
     
    И самое хреновое - какие либо правки будут через 3 месяца!!!! Никаких правок, только на следующий вайп. 
    Но это не самое хреновое. Самое хреновое это софтеры. И больше всего убивает политика администрации - "потерпевшие снимайте видео, мы проверим", вместо того чтобы дать подозреваемым предупреждение и пусть они снимают геймплей с отображением курсора. Но нет. Лица всем известные, одни и те же петухи. Все всё знают. Да да да, парни по скиллу превосходные. Только загадка. Я бы на их месте с таким скиллами в киберспорт пошел.
     
    С уважением к администрации проекта и верой в улучшения проекта. Ваш ШКХейтер.
  14. Haha
    Over9k reacted to kvim in Бардак   
    Отдельная благодарность игроку под ником Dron.  Второй день день этот фарс продолжается ,  у меня складывается впечатление  что тут замешана администрация так как svv в трейде показывал 300 к. Так или иначе я намерен продолжать борьбу с этим пранком .

  15. Haha
    Over9k reacted to SVV in Бардак   
    Ну первые 50 убийств я думал что ты бот, но потом ты начал писать гадости и я уже не мог остановиться. А так, я стараюсь не душить новичков.
  16. Haha
    Over9k reacted to Nump in Бардак   
    типичный любитель кингс бриджа по панельке на сорке ))
    скинь скрин или фотку происходящего возле компа
  17. Haha
    Over9k reacted to BabaVOSS in Бардак   
    svv явно хочет монополизировать продажу Лубрикантов! 😂
  18. Thanks
    Over9k reacted to Alobama in Бардак   
    он просто там живет
  19. Haha
    Over9k reacted to kvim in Бардак   
    Некий svv  в течении трех с половиной часов ни чем не занят . Единственное  что он делает мешает мне фармить мобов . Прошу игроков  фракции дарк помочь мне .

  20. Like
    Over9k reacted to Schlagsahne in Вопрос по «поимке» нужного скила ЛСа   
    На сайте написано что есть 184 уникальных скила - значить шанс поймать конкретно один нужный = 0,5% (при условии что юзать будешь Ульт ЛС)
    А теперь ети 0,5% дели еще на 4 если ставишь ТОП ЛС.
    Лично я ловил толковые скилы и с МИД и с ТОП и даже с деревях - но ето скорее исключение чем закономерность.
     
  21. Like
    Over9k reacted to hellogve1 in Срочно !!! Проблемы с выдачей очков славы !   
    Здравствуйте !!! То при убийстве рб не дали очки славы хоть стоял рядом и был жив, то с евента выкинуло в город под конец евента и ничего не получил, то ещё что-то непонятное... Как решить данную проблему ?
  22. Like
    Over9k reacted to Haja in Rework reflect damage on tanks   
    This is reason why i play paladin less. For example paladin 2k dmg and reflect 550 dmg  same reflect as destroyer who give 7k -15k dmg per crit its nonsense. 
  23. Like
    Over9k reacted to radekb in Rework reflect damage on tanks   
    Best is to keep value of defence from reflect buffs, but remove actual reflect on you. Main issue is that you need thousands of CP just because you attack enemy that not attacking you or just to kill summons. With current settings is much better play with bow... they are melee classes and that´s very bad setting. This will make tanks much popular for play, it´s quality of life improvement..
  24. Like
    Over9k reacted to Admin in Обновление: классы и скиллы   
    Maestro
    Уменьшен урон от Big Boom на 20%. Добавлен бафф  Mechanical Empowerment. 
    Повышает атакующие способности любого из своих вызванных существ.
    Длительность: бесконечная. Скилл будет ребафаться автоматически при вызове голема. Не доступен на олимпиаде.
    Уровень 1 - стоимость 4 книги: Голем заряжается знаниями легендарного мастера древних механизмов. Физ. Атака +15%, Маг. Атака +15%, Физ. Защита +20%, Маг. Защита +20%, Скорость Атаки +8%, Скорость произношения заклинаний +8%, Скорость +3. Не доступно на олимпиаде.
    Уровень 2 - стоимость 10 книг: Голем заряжается знаниями легендарного мастера древних механизмов. Физ. Атака +30%, Маг. Атака +30%, Физ. Защита +35%, Маг. Защита +35%, Скорость Атаки +15%, Скорость произношения заклинаний +15%, Скорость +6. Не доступно на олимпиаде. Повышена мощность платных умений скилла  Mechanical Cannon с 10% за уровень до 20% за уровень. Исправлен баг: Heavy Armor Crush не снимался после смерти.
        Fortune Seeker
    Для скилла  Translocate увеличен откат в 3.5 раза.
    Добавлена ветка заточки, позволяющая частично компенсировать эту урезку. Тем не менее, скилл все равно на 50% будет дольше откатываться чем раньше даже при максимальной заточке. Исправления багов, которые давали существенные преимущества классу: Исправлен баг, когда спойлер мог сохранить себе баффы удалённых скиллов с помощью Cancel, Warrior Bane, Mage Bane, Touch of Death. Исправлен баг, когда спойлер мог сохранять себе баффы удалённых скиллов с помощью ивента 4х4. Кубики удаляются при удалении скилла у спойлера (фикс сразу двух багов: бафф кубика + удаление скилла и бафф кубик мастери + бафф 3х кубиков через удаление кубик мастери). Суммоны теперь удаляются при удалении скилла у спойлера.   Dreadnought
    Массовые скиллы теперь имеют лимит на максимальное количество целей (10 персонажей). Изменение затронуло скиллы: Shock Stomp, Shock Blast, Thunder Storm, Whirlwind, Earthquake. Последние два скилла есть и у других классов. Для них тоже будет работать это ограничение. Теперь, если на игрока прошёл скилл Shock Stomp, Shock Blast или Thunder Storm, то дополнительно будет вешаться 12-секундный иммунитет к Stun скиллам
    .  
    Duelist
    Умения Sonic Storm и Sonic Buster теперь будут работать не более чем на 10 целей. Немного скорректирован прирост от заточки Sonic Storm и Sonic Buster. Раньше давал большой прирост на первых уровнях. Сейчас прирост будет более сглажен. Финальная сила на +30 осталась такой же как раньше.  
    Shillien Templar
    Уменьшена прибавка Magical Mirror с 60% до 30%.
    Правка дополнительно затронула Temple Knight.  
    Phoenix Knight
     Angelic Icon - уменьшена прибавка к физической и магической защите с 50% до 40%.
    Правка дополнительно повлияет на Fortune Seeker. Для повышения баланса на ивентах: Soul of the Phoenix и Angelic Icon будут слетать в момент перемещения на ивенты Treasures Arena, PVP Arena, HTF, Domination.
          Hell Knight
    Балансировка для олимпа: Использовать Life Scavange на свою пантеру на олимпе не получится. Скорость вызова пантеры на олимпе увеличена в 3 раза.    
      Adventurer
    Добавлен пассивный скилл  Adventurer’s Enchant Addict.
    Увеличивает силу Blow умений при использовании S-Grade кинжала на 2% за каждый уровень заточки от +8.
    То есть, S-Grade даггер +9 будет давать +4% к урону. Даггер +10 будет давать +6% к урону. Добавлен скилл  Heavy Breach Strike.
    Точный удар в слабое место тяжёлых доспехов, снижающий их прочность. Если враг носит тяжёлую броню, то она временно теряет свои защитные характеристики на 15%. Доступен при ношении ножей и кинжалов. Игнорирует отражение скиллов и защиту щита. Мощность 3600. Стоимость: 25 книг. Длительность: 15 секунд.
      Wind Rider
    Добавлен пассивный скилл  Wind Rider’s Enchant Addict.
    Увеличивает силу Blow умений по тяжёлой броне при использовании S-Grade кинжала на 3% за каждый уровень заточки от +8.
        Ghost Hunter
    Добавлен пассивный скилл  Ghost Hunter's Enchant Addict.
    Увеличивает Skill Mastery при использовании S-Grade кинжала на 0.8% за каждый уровень заточки от +8.
       
    Titan
    Эффекты Zealot, Frenzy, Guts будут спадать при телепорте на ивенты на PvP Arena, Domination, Treasures Arena, HTF
       
    Archmage, Soultaker, Mystic Muse, Storm Screamer
    Добавлен скилл  Shield Enchant Addict.
    Увеличивает защиту от двуручных мечей и двуручных дубин на 4% при использовании S-Grade щита с заточкой от +6. Эффект навыка усиливается еще на +4% с каждым последующим уровнем заточки щита.
       
    Archmage
    У классов Titan, Grand Khauatari уменьшен резист к огню у скилла Infernal Form с 30% до 5%.     Ghost Sentinel
    Добавлен скилл  Heavy Arrow
    Заряжает тяжелую стрелу, которая дает 100% шанс нанести критический урон при следующей атаке с увеличенной силой на 20%. Дистанция стрельбы снижается на 500. Эффект действует только на следующий выстрел. Стоимость: 25 книг
       
    Shillien Saint
     Group Recharge теперь учится бесплатно (раньше стоимость составляла 4 книги).  Party Guard Resistance,  Party Guard Weakness - снижен откат на 30%.  Party Potion Sensibility - добавлен 2й уровень скилла стоимостью 5 книг. Прибавка будет +40% (1 уровень даёт +30%).     Eva Saint
    Добавлен запрет на использование скилла Wild Magic на олимпе.  
     
     
    Eva Templar
    Для умения Bleed установлены разные параметры времени повторного использования.
    Было: 60 секунд. Стало:
    - для олимпа: 120 секунд
    - вне олимпа: 40 секунд Для балансировки на олимпе добавлен запрет на использование скилла Spirit Barrier.

        Баффы на олимпе
    Для балансировки классов на олимпе, добавлены новые авто баффы некоторым классам:   Лучники: Sagittarius: Dance of Fury, Guidance 3 lvl, Magic Barrier 1 lvl. Ghost Sentinel: Dance of Fury, Guidance 3 lvl, Magic Barrier 1 lvl. Moonlight Sentinel: Dance of Fury, Guidance 3 lvl.       Даггерщики: Adventurer: Agility 3 lvl,  Bless the Soul 2 lvl, Magic Barrier 1 lvl. Ghost Hunter:Agility 3 lvl,  Bless the Soul 2 lvl, Magic Barrier 1 lvl. Wind Rider:Agility 3 lvl,  Bless the Soul 2 lvl.         Archmage, Soultaker, Mystic Muse, Storm Screamer: Shield 2 lvl, Bless Soul 3 lvl, Magic Barrier 1 lvl.    
    Баланс пачек/соло игроков
    Повышен реюз Cleanse в 3 раза. Повышен реюз Cure of Seraphim в 6 раз. Curse Disease (Soultaker) - повышен радиус с 600 до 800. Скилл Curse Disease добавлен классу Storm Screamer.  
     

     
    Кто не согласен с изменениями - создавайте опросы, время для внесения корректировок у нас есть.
    Всё это уже сейчас можно протестировать на сервере.
    Все актуальные списки скиллов и их уровней можно увидеть в базе знаний.
    Не забудьте обновиться апдейтером или скачать патч заново!
    Следующие темы с обновлениями будут опубликованы завтра.
  25. Thanks
    Over9k reacted to iFree in Arcane Death   
    кто играет на ИЛе не покупает этот скилл. они сливают ХП под КДЛ основной арканой зажав ее. На классик клиенте это не получается сделать.
×
×
  • Create New...