
Over9k
-
Content Count
19 -
Joined
-
Last visited
Reputation Activity
-
Over9k reacted to cheesecake in ИНТЕРВЬЮ С ЛИДЕРОМ ФРАКЦИИ ДЗОРТОМ!
Сам спросил - сам ответил
Что же ты все таки за осколок, я в ахуе, слов нет
-
Over9k reacted to helloMotto in Баг или фича? каст деревень на старте
Делать ставку на деревню вроде с 4 лвла ордена фраки можно только
-
-
Over9k reacted to Amensia in Japan Clan
Why there is full clan of software users and admins dont do anything about that. they allways have target on me even before seeing me when i am hiding behind the wall and when i peek they allways have target on me even when they cant see me
-
Over9k reacted to Dezer in Внимание знатоки!
Люди добрые ,подскажите, ну как так. Написано же резист к камню 100%...
Можно как-то лучше настроить отображение информации
-
-
-
-
-
-
Over9k got a reaction from Pretender in Система добровольной передачи ОС/ОД саппорт‑классам (Bishop) в GvE
Голосовалку прикрути
-
Over9k reacted to Pretender in Система добровольной передачи ОС/ОД саппорт‑классам (Bishop) в GvE
Сразу оговорюсь, что не пытаюсь нарушить так называемый "баланс" сервера. Если вас что-то смущает или вы считаете, что моё предложение нужно доработать - я буду рад конструктивной критике, чтоб потом обработать её. Пишу о том, что лично для меня является странным и болезненным (так как люблю играть на бише). Это в принципе применимо и к другим саппорт-классам, но в данной теме речь конкретно о бишопе.
В текущей системе начислений очков славы (ОС) и очков достижений (ОД) класс Bishop получает только базовые награды за нахождение в радиусе (60 ОС за рейд‑босса + - корректировка по балансу), но не получает бонусов за убийства, достижения за обычные убийства, убийства на защите. Для бишопа их можно либо заменить, либо попробовать сделать так, как я опишу ниже. На самом деле это демотивирует играть саппорт классом, так как всё заточено под пвп, а саппорт - выходит рыжий) Условно можно заменить пвп достижения на достижения для саппорт-классов, но это более сложный путь с формулами, расчётами и прочим. Пока ограничимся более простым вариантом.
Ключевая цель: повысить ценность и востребованность бишопа в группах, сохранить баланс без возможности злоупотребления и самое главное - простота внедрения.
Механика передачи:
Добровольная передача ОС и ОД между участниками одной группы. То есть игроки в группе напрямую решают насколько вклад бишопа был велик при групповых мероприятиях. Если всё и всех устраивает - ОС и ОД просто засчитывают другому персонажу. Поставить лимит (не больше определённого количества). Допустим 7 человек в группе. 2 бишопа и 5 дд. 3 дд сделали 50 убийств, ещё 2 - по 30 (теоретических). Нужно правильно всё посчитать так, чтоб общее количество передаваемых ОС и ОД не превышало какое-то количество (хотя условно с другой стороны, почему нет. Может допустим если клан заявит официально какого-то персонажа как кланового биша, то лимитов там не будет. Если клан хочет сделать супер-плотного биша - они могут более щедро делиться ОС и ОД - но это так, только концепт. Я вижу в этом тоже минусы, так что не кидайтесь помидорами. Лучше давайте обсуждать)
Это и простимулирует людей играть на бишопах/классах поддержки (так как по факту класс тут урезан. Затяжной хилл, КД целесты 10 минут, так же длительный её каст + отсутствие ОС и ОД с достаточно большого количества мероприятий) - это всё не добавляет мотивации.
Можно как-то это модерировать или вести логи автоматически (чтоб не было передачи ОС и ОД на других персонажей под фарм РБ условно). Чтоб передача была односторонней.
Возможно ещё такая идея:
Автопередача для доверенных: в настройках клана можно отметить «доверенные» аккаунты, которым не требуется отдельное подтверждение каждого перевода - и это мне показалось весьма интересной идеей.
Прошу @Ryuk и @Admin обратить внимание на идею и дать обратную связь.
-
Over9k reacted to Utryam in Набеги на города
Каких-то 2 недели и этот ивент нафиг уже никому не упал. Гварды как ваншотали, так и ваншотают. Причем я не в робу одет. Те кто в робе ниже отпишитесь по сколько прилетает. Собрать свипом с мертвых - про этот не реальный пункт я еще говорил на ОБТ. Каст слишком долгий - 5 лет и 2 месяца. И это всё еще происходит под шквалом огня тех же самых гвардов (которые по 5 штук стоят) и игроков. Девять часов времени - кастанули маяки, лутанули ОС и нафиг все остальное делать. Ивент пустой. Хоть и интересная задумка.
Ноем дальше. Квест на ЛСы в соузерне - это лечение геморроя через глазницу.
Ивенты холдинг флаг - у кого больше недотрог в команде, тот и вин. Очень интересный геймплей. Сколько раз просили сделать что-то с целками на ивентах. (про РБ что творят тиры я просто молчу)
На трежер арене на новом клиенте не видно сундуков.
И самое хреновое - какие либо правки будут через 3 месяца!!!! Никаких правок, только на следующий вайп.
Но это не самое хреновое. Самое хреновое это софтеры. И больше всего убивает политика администрации - "потерпевшие снимайте видео, мы проверим", вместо того чтобы дать подозреваемым предупреждение и пусть они снимают геймплей с отображением курсора. Но нет. Лица всем известные, одни и те же петухи. Все всё знают. Да да да, парни по скиллу превосходные. Только загадка. Я бы на их месте с таким скиллами в киберспорт пошел.
С уважением к администрации проекта и верой в улучшения проекта. Ваш ШКХейтер.
-
-
-
-
-
-
-
Over9k reacted to Schlagsahne in Вопрос по «поимке» нужного скила ЛСа
На сайте написано что есть 184 уникальных скила - значить шанс поймать конкретно один нужный = 0,5% (при условии что юзать будешь Ульт ЛС)
А теперь ети 0,5% дели еще на 4 если ставишь ТОП ЛС.
Лично я ловил толковые скилы и с МИД и с ТОП и даже с деревях - но ето скорее исключение чем закономерность.
-
Over9k reacted to hellogve1 in Срочно !!! Проблемы с выдачей очков славы !
Здравствуйте !!! То при убийстве рб не дали очки славы хоть стоял рядом и был жив, то с евента выкинуло в город под конец евента и ничего не получил, то ещё что-то непонятное... Как решить данную проблему ?
-
Over9k reacted to Haja in Rework reflect damage on tanks
This is reason why i play paladin less. For example paladin 2k dmg and reflect 550 dmg same reflect as destroyer who give 7k -15k dmg per crit its nonsense.
-
Over9k reacted to radekb in Rework reflect damage on tanks
Best is to keep value of defence from reflect buffs, but remove actual reflect on you. Main issue is that you need thousands of CP just because you attack enemy that not attacking you or just to kill summons. With current settings is much better play with bow... they are melee classes and that´s very bad setting. This will make tanks much popular for play, it´s quality of life improvement..
-
Over9k reacted to Admin in Обновление: классы и скиллы
Maestro
Уменьшен урон от Big Boom на 20%. Добавлен бафф Mechanical Empowerment.
Повышает атакующие способности любого из своих вызванных существ.
Длительность: бесконечная. Скилл будет ребафаться автоматически при вызове голема. Не доступен на олимпиаде.
Уровень 1 - стоимость 4 книги: Голем заряжается знаниями легендарного мастера древних механизмов. Физ. Атака +15%, Маг. Атака +15%, Физ. Защита +20%, Маг. Защита +20%, Скорость Атаки +8%, Скорость произношения заклинаний +8%, Скорость +3. Не доступно на олимпиаде.
Уровень 2 - стоимость 10 книг: Голем заряжается знаниями легендарного мастера древних механизмов. Физ. Атака +30%, Маг. Атака +30%, Физ. Защита +35%, Маг. Защита +35%, Скорость Атаки +15%, Скорость произношения заклинаний +15%, Скорость +6. Не доступно на олимпиаде. Повышена мощность платных умений скилла Mechanical Cannon с 10% за уровень до 20% за уровень. Исправлен баг: Heavy Armor Crush не снимался после смерти.
Fortune Seeker
Для скилла Translocate увеличен откат в 3.5 раза.
Добавлена ветка заточки, позволяющая частично компенсировать эту урезку. Тем не менее, скилл все равно на 50% будет дольше откатываться чем раньше даже при максимальной заточке. Исправления багов, которые давали существенные преимущества классу: Исправлен баг, когда спойлер мог сохранить себе баффы удалённых скиллов с помощью Cancel, Warrior Bane, Mage Bane, Touch of Death. Исправлен баг, когда спойлер мог сохранять себе баффы удалённых скиллов с помощью ивента 4х4. Кубики удаляются при удалении скилла у спойлера (фикс сразу двух багов: бафф кубика + удаление скилла и бафф кубик мастери + бафф 3х кубиков через удаление кубик мастери). Суммоны теперь удаляются при удалении скилла у спойлера. Dreadnought
Массовые скиллы теперь имеют лимит на максимальное количество целей (10 персонажей). Изменение затронуло скиллы: Shock Stomp, Shock Blast, Thunder Storm, Whirlwind, Earthquake. Последние два скилла есть и у других классов. Для них тоже будет работать это ограничение. Теперь, если на игрока прошёл скилл Shock Stomp, Shock Blast или Thunder Storm, то дополнительно будет вешаться 12-секундный иммунитет к Stun скиллам
.
Duelist
Умения Sonic Storm и Sonic Buster теперь будут работать не более чем на 10 целей. Немного скорректирован прирост от заточки Sonic Storm и Sonic Buster. Раньше давал большой прирост на первых уровнях. Сейчас прирост будет более сглажен. Финальная сила на +30 осталась такой же как раньше.
Shillien Templar
Уменьшена прибавка Magical Mirror с 60% до 30%.
Правка дополнительно затронула Temple Knight.
Phoenix Knight
Angelic Icon - уменьшена прибавка к физической и магической защите с 50% до 40%.
Правка дополнительно повлияет на Fortune Seeker. Для повышения баланса на ивентах: Soul of the Phoenix и Angelic Icon будут слетать в момент перемещения на ивенты Treasures Arena, PVP Arena, HTF, Domination.
Hell Knight
Балансировка для олимпа: Использовать Life Scavange на свою пантеру на олимпе не получится. Скорость вызова пантеры на олимпе увеличена в 3 раза.
Adventurer
Добавлен пассивный скилл Adventurer’s Enchant Addict.
Увеличивает силу Blow умений при использовании S-Grade кинжала на 2% за каждый уровень заточки от +8.
То есть, S-Grade даггер +9 будет давать +4% к урону. Даггер +10 будет давать +6% к урону. Добавлен скилл Heavy Breach Strike.
Точный удар в слабое место тяжёлых доспехов, снижающий их прочность. Если враг носит тяжёлую броню, то она временно теряет свои защитные характеристики на 15%. Доступен при ношении ножей и кинжалов. Игнорирует отражение скиллов и защиту щита. Мощность 3600. Стоимость: 25 книг. Длительность: 15 секунд.
Wind Rider
Добавлен пассивный скилл Wind Rider’s Enchant Addict.
Увеличивает силу Blow умений по тяжёлой броне при использовании S-Grade кинжала на 3% за каждый уровень заточки от +8.
Ghost Hunter
Добавлен пассивный скилл Ghost Hunter's Enchant Addict.
Увеличивает Skill Mastery при использовании S-Grade кинжала на 0.8% за каждый уровень заточки от +8.
Titan
Эффекты Zealot, Frenzy, Guts будут спадать при телепорте на ивенты на PvP Arena, Domination, Treasures Arena, HTF
Archmage, Soultaker, Mystic Muse, Storm Screamer
Добавлен скилл Shield Enchant Addict.
Увеличивает защиту от двуручных мечей и двуручных дубин на 4% при использовании S-Grade щита с заточкой от +6. Эффект навыка усиливается еще на +4% с каждым последующим уровнем заточки щита.
Archmage
У классов Titan, Grand Khauatari уменьшен резист к огню у скилла Infernal Form с 30% до 5%. Ghost Sentinel
Добавлен скилл Heavy Arrow
Заряжает тяжелую стрелу, которая дает 100% шанс нанести критический урон при следующей атаке с увеличенной силой на 20%. Дистанция стрельбы снижается на 500. Эффект действует только на следующий выстрел. Стоимость: 25 книг
Shillien Saint
Group Recharge теперь учится бесплатно (раньше стоимость составляла 4 книги). Party Guard Resistance, Party Guard Weakness - снижен откат на 30%. Party Potion Sensibility - добавлен 2й уровень скилла стоимостью 5 книг. Прибавка будет +40% (1 уровень даёт +30%). Eva Saint
Добавлен запрет на использование скилла Wild Magic на олимпе.
Eva Templar
Для умения Bleed установлены разные параметры времени повторного использования.
Было: 60 секунд. Стало:
- для олимпа: 120 секунд
- вне олимпа: 40 секунд Для балансировки на олимпе добавлен запрет на использование скилла Spirit Barrier.
Баффы на олимпе
Для балансировки классов на олимпе, добавлены новые авто баффы некоторым классам: Лучники: Sagittarius: Dance of Fury, Guidance 3 lvl, Magic Barrier 1 lvl. Ghost Sentinel: Dance of Fury, Guidance 3 lvl, Magic Barrier 1 lvl. Moonlight Sentinel: Dance of Fury, Guidance 3 lvl. Даггерщики: Adventurer: Agility 3 lvl, Bless the Soul 2 lvl, Magic Barrier 1 lvl. Ghost Hunter:Agility 3 lvl, Bless the Soul 2 lvl, Magic Barrier 1 lvl. Wind Rider:Agility 3 lvl, Bless the Soul 2 lvl. Archmage, Soultaker, Mystic Muse, Storm Screamer: Shield 2 lvl, Bless Soul 3 lvl, Magic Barrier 1 lvl.
Баланс пачек/соло игроков
Повышен реюз Cleanse в 3 раза. Повышен реюз Cure of Seraphim в 6 раз. Curse Disease (Soultaker) - повышен радиус с 600 до 800. Скилл Curse Disease добавлен классу Storm Screamer.
Кто не согласен с изменениями - создавайте опросы, время для внесения корректировок у нас есть.
Всё это уже сейчас можно протестировать на сервере.
Все актуальные списки скиллов и их уровней можно увидеть в базе знаний.
Не забудьте обновиться апдейтером или скачать патч заново!
Следующие темы с обновлениями будут опубликованы завтра.
-
Over9k reacted to iFree in Arcane Death
кто играет на ИЛе не покупает этот скилл. они сливают ХП под КДЛ основной арканой зажав ее. На классик клиенте это не получается сделать.