Senbonzakura 4556 Report post Posted May 10, 2017 В общем, сложная тема, направленная на баланс классов. Как оно будет на практике - представить трудно, требуются испытания. Суть - меняем ПОВ бафы, КОВ и Магнус, делая некоторые актуальнее, а некоторые не столь имбовыми. максимум хп +20% - оставляем регенерация хп +20% - оставляем физ. защита +20% - оставляем маг. защита +20% - оставляем физ. атака +10% - оставляем маг. атака +20% - убираем скорость атаки +20% - оставляем шанс физичекого крита +20% - оставляем сила физического крита +20% - оставляем скорость каста +20% - убираем точность +4 пункта - оставляем защита от дебафов +20% - оставляем скорость бега -20% - оставляем сила физического крита в спину -15% - добавляем Комментарий: больше маги и даггеры не будут жирными банками с хп, как у танков. Баф будет использоваться мили-классами, типа тира, глада, танков и т.п. максимум маны +20% - оставляем регенерация маны +20% - оставляем маг. атака +30% - оставляем маг. защита +20% - оставляем скорость каста +15% - оставляем потребление маны для маг. скилов -20% - оставляем сопротивление к стихиям огня, воды, ветра и земли +10% - оставляем физ. защита +10% - добавляем скорость бега -20% - добавляем Комментарий: маг должен быть магом. Не Усейн Болт с тонной хп и защиты. Это должен быть наносящий большой урон малоподвижный и хлипкий в физическом плане персонаж. Подобная корректировка к этому и обязывает. точность +4 пункта - оставляем уворот (ловкость) +4 пункта - оставляем скорость атаки +20% - оставляем переводит 5% физ. урона на ближней дистанции в хп - оставляем шанс физического крита в спину +20% - оставляем сила физического крита в спину +20% - оставляем защита от дебафов +10% - оставляем скорость бега +10% - добавляем физическая защита +10% - добавляем магическая защита +10% - добавляем Комментарий: дагеры наконец-то будут дагерами. Высокая скорость, заточка под удары в спину, но слабые магическая и физическая защиты, малое количество ХП. В данный момент этот баф даёт значительно меньше пользы, используется только ради скорости бега. максимум хп +20% - убираем регенерация хп +10% - понижаем на 10% физ. атака +15% - повышаем на 5% физ. защита +10% - оставляем скорость атаки +20% - оставляем точность +4 пункта - оставляем защита от дебафов +10% - оставляем скорость бега -10% - убираем сила физического крита +20% - добавляем шанс физического крита +20% - добавляем магическая защита +10% - добавляем сила физического крита в спину -10% - добавляем скорость бега -15% - добавляем Комментарий: баф конкретно для лучников. Слабая защита (не настолько слабая, как у даггеров или магов), высокая мобильность (не такая высокая, как у дагеров). Как оно, по сути, и должно быть. Мобильный рДД с малым количеством защиты. Тема - наркомания, знаю. Но интересно было бы обсудить, так как на форуме уже заходили разговоры о корректировке того же Винда. А что делать с Вотером - я не придумал. Относительно Олимпа: 1) админ может разделить действия бафов между полем и Оли 2) админ давно говорил, что в приоритете - поле 6 Origami, izi, SATAHUKA and 3 others reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Abra 10 Report post Posted May 10, 2017 А что по ВОПу? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wanda Goodnight 187 Report post Posted May 10, 2017 Итого хавк будет бегать где-то со скоростью 240 (даш), а маг 179~. Даже тот убогий рейндж на который лукарь стреляет дальше станет для магов могилой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pokerface 203 Report post Posted May 10, 2017 Лучники будут просто уничтожать магов при таком раскладе Quote Share this post Link to post Share on other sites
MAVIS 73 Report post Posted May 10, 2017 Та давно хотят только дагеров и лyков апать. Нафига дрyгие профы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pokerface 203 Report post Posted May 10, 2017 Та давно хотят только дагеров и лyков апать. Нафига дрyгие профы. А ну расскажи,когда это апали луков?Каждый старт всякие плюхи для магов только и делают. То резисты порежут,то коре бустанут,то скилл добавят Quote Share this post Link to post Share on other sites
Senbonzakura 4556 Report post Posted May 10, 2017 Та давно хотят только дагеров и лyков апать. Нафига дрyгие профы. лично я кроме магов никем не играю. Лучники будут просто уничтожать магов при таком раскладе Магическая защита лучника будет на 10% ниже, количество хп на 20% ниже. Они будут клеить ласты не быстрее магов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MusicalBoy 3 Report post Posted May 11, 2017 Параша Quote Share this post Link to post Share on other sites
SATAHUKA 3152 Report post Posted May 11, 2017 В общем, сложная тема, направленная на баланс классов. Как оно будет на практике - представить трудно, требуются испытания. Суть - меняем ПОВ бафы, КОВ и Магнус, делая некоторые актуальнее, а некоторые не столь имбовыми. максимум хп +20% - оставляем регенерация хп +20% - оставляем физ. защита +20% - оставляем маг. защита +20% - оставляем физ. атака +10% - оставляем маг. атака +20% - убираем скорость атаки +20% - оставляем шанс физичекого крита +20% - оставляем сила физического крита +20% - оставляем скорость каста +20% - убираем точность +4 пункта - оставляем защита от дебафов +20% - оставляем скорость бега -20% - оставляем сила физического крита в спину -10% - добавляем Комментарий: больше маги и даггеры не будут жирными банками с хп, как у танков. Баф будет использоваться мили-классами, типа тира, глада, танков и т.п. максимум маны +20% - оставляем регенерация маны +20% - оставляем маг. атака +30% - оставляем маг. защита +20% - оставляем скорость каста +15% - оставляем потребление маны для маг. скилов -20% - оставляем сопротивление к стихиям огня, воды, ветра и земли +10% - оставляем физ. защита +10% - добавляем скорость бега -20% - добавляем Комментарий: маг должен быть магом. Не Усейн Болт с тонной хп и защиты. Это должен быть наносящий большой урон малоподвижный и хлипкий в физическом плане персонаж. Подобная корректировка к этому и обязывает. точность +4 пункта - оставляем уворот (ловкость) +4 пункта - оставляем скорость атаки +20% - оставляем переводит 5% физ. урона на ближней дистанции в хп - оставляем шанс физического крита в спину +20% - оставляем сила физического крита в спину +20% - оставляем защита от дебафов +10% - оставляем скорость бега +10% - добавляем физическая защита +10% - добавляем магическая защита +10% - добавляем Комментарий: дагеры наконец-то будут дагерами. Высокая скорость, заточка под удары в спину, но слабые магическая и физическая защиты, малое количество ХП. В данный момент этот баф даёт значительно меньше пользы, используется только ради скорости бега. максимум хп +20% - убираем регенерация хп +10% - понижаем на 10% физ. атака +15% - повышаем на 5% физ. защита +10% - оставляем скорость атаки +20% - оставляем точность +4 пункта - оставляем защита от дебафов +10% - оставляем скорость бега -10% - убираем сила физического крита +20% - добавляем шанс физического крита +20% - добавляем магическая защита +10% - добавляем сила физического крита в спину -10% - добавляем Комментарий: баф конкретно для лучников. Слабая защита (не настолько слабая, как у даггеров или магов), высокая мобильность (не такая высокая, как у дагеров). Как оно, по сути, и должно быть. Мобильный рДД с малым количеством защиты. Тема - наркомания, знаю. Но интересно было бы обсудить, так как на форуме уже заходили разговоры о корректировке того же Винда. А что делать с Вотером - я не придумал. Относительно Олимпа: 1) админ может разделить действия бафов между полем и Оли 2) админ давно говорил, что в приоритете - поле Ножи будут бегать под ПОФом ППхи. Нафиг там не надо будет уже +10% бега ) И лично Тиром тоже с ним буду бегать )))) в целом лайк. ) Итого хавк будет бегать где-то со скоростью 240 (даш), а маг 179~. Даже тот убогий рейндж на который лукарь стреляет дальше станет для магов могилой. Лучники будут просто уничтожать магов при таком раскладе сравните дамаг лучников и магов олёу )))) луки жалкие ничтожества сейчас по сравнению с магами. Та давно хотят только дагеров и лyков апать. Нафига дрyгие профы. магов апнули шо пиздец 2 вайпа назад, хватит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
paravoziktomas 100 Report post Posted May 11, 2017 Я бы в поф оставил -бег. У хавков есть даш, а фр не должен быстро бегать. Quote Share this post Link to post Share on other sites