Jump to content
Sign in to follow this  
radekb

Rework reflect damage on tanks

Reflect damage for tanks  

11 members have voted

  1. 1. Reflect damage for tanks

    • remove reflect on you, but keep defence on buffs
    • add skill book to remove reflect on you
      0
    • another solution
      0
    • keep it as it is now


Recommended Posts

Best is to keep value of defence from reflect buffs, but remove actual reflect on you. Main issue is that you need thousands of CP just because you attack enemy that not attacking you or just to kill summons. With current settings is much better play with bow... they are melee classes and that´s very bad setting. This will make tanks much popular for play, it´s quality of life improvement..

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще не понятно зачем такой сильный рефлект, что бы сбавить живучесть танков в пвп или для чего? 

только они дамажат по большому счету авто атакой да и гномы, дестров можно не брать в расчет учитывая какой у них дмг с удара

получается танк имея сильные пдеф мдеф рубит сам себя  даже об тонкую робу

и по действию варковского яда тоже интересно получется что он работает в обход тонны мдефа нанося приличный урон 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, leapp сказал:

вообще не понятно зачем такой сильный рефлект, что бы сбавить живучесть танков в пвп или для чего? 

Ты очень ошибаешься, рефлект на данном сервере очень удобный и выгодный для дестра и паладина и всех мили автоатакеров, максимально отражаемый урон - 550. Вот кританул в тебя дестр на 7к, выше 550 урона к нему не вернётся. Вот поэтому на этом серве в мид и лейт гейме дестры и паладины становятся имбой. Паладин по 2-3к критует на сверх быстрой скорости, класс который в случае опасности быстро отхиливается. Класс которого тяжело пробить да и вообще валить надо толпой.

Если бы рефлект работал как надо, то дестр/пал застопорился бы на первом/втором гладе/тире/гноме/танке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Bandit сказал:

Ты очень ошибаешься, рефлект на данном сервере очень удобный и выгодный для дестра и паладина, максимально отражаемый урон - 550. Вот кританул в тебя дестр на 7к, выше 550 урона к нему не вернётся. Вот поэтому на этом серве в мид и лейт гейме дестры и паладины становятся имбой. Паладин по 2-3к критует на сверх быстрой скорости, класс который в случае опасности быстро отхиливается. Класс которого тяжело пробить да и вообще валить надо толпой.

Если бы рефлект работал как надо, то дестр/пал застопорился бы на первом/втором гладе/тире/гноме/танке.

хз по ощущениям даже эти 550 рефлекта не слабо дают урона по чару из-за танковской/паловской скорости атаки и учитывая что простой удар а не крит тоже рефлектится норм

4к собственного цп влет сносится 

а у дестра такие криты по 6-8к что он этот рефлект в 550 и не успеет ощутить, почти любой противник падает за 1-2-3 дестровских крита

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...