Jump to content
PavelYamshikov

[опрос] ослабить значимость фортов

Ослабить значимость фортов   

94 members have voted

  1. 1. Покупка Кубков за клан репутацию ( 50к+ )

    • За альтернативное получение уровней клана
    • Против
  2. 2. Вернуть прежнее количество крп выдаваемое за владение фортом с 300 до 165

  3. 3. Добавить крп за пвп в зоне обычных рб

  4. 4. Убрать крп по топ1 урону за подземного рб и добавить всем по принципу осады ( 15 - 20 крп)

    • Убрать крп одному и добавить всем в зоне
    • Не убирать но добавить всем
    • Против крп всем в зоне убийста


Recommended Posts

Вся суть получение клановой репутации и уровней кланов лежит сугубо через удержание форта , и топ - 1 в дпс подземного босса

получаем что бы иметь 7-9 уровень клана ( емпаувер резисты бег и прочие скилы ) нужно сидеть 24/7 на фортах и не имеет смысла участвовать во всех остальных активностях сервера - что убивает общий онлайн на массовых замесах 

мое предложение ослабить значимость фортов и перенести приоритет на массовые драки 

1) Возможность покупки кубков за Клановую репутацию ( цена обсуждается ) - не все кланы могут себе позволить тратить огромное количество адены и времени на удержание форта , почему бы не дать им возможность иметь 8й уровень клана с эмпаувером и прочими скилами 

2) Вернуть прежнее количество крп выдаваемое за владение фортом с 300 до 165

3) Добавить крп за убийства игроков в зоне обычных рб  - дабы добавить фан , а не тупо набивание 1% ради 60 ос

4) Убрать награду в виде 1000 крп за топ 1 урон по подземному рб  , но добавить крп всем игрокам дерущимся за этого босса ( не честно когда все дерутся , а крп получает дестр который лучше одет - это убивает всю концепцию Гве )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, PavelYamshikov сказал:

3) Добавить крп за убийства игроков в зоне обычных рб  - дабы добавить фан , а не тупо набивание 1% ради 60 ом 

4) Убрать награду в виде 1000 крп за топ 1 урон по подземному рб  , но добавить крп всем игрокам дерущимся за этого босса ( не честно когда все дерутся , а крп получает дестр который лучше одет - это убивает всю концепцию Гве )

Против именно этих двух пунктов, так как это прямой буст зерго-кланов 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, bh1 сказал:

Против именно этих двух пунктов, так как это прямой буст зерго-кланов 

Что бы клан стал зергом - нужны слоты , которые и так порезали + капитанки которые тоже стоят крп и далеко не все участники играют 24/7 что бы лутать крп со всех боссов 

Да и нужно обсудить количество крп , оно должно быть меньше чем за осаду - допустим по 15-20 

при наличии 10 человек не большого клана - это будет условно 150 крп

и зерго клана при наличии 3 х пачек - 21 человек - получаем разницу 150 крп и 300 - не такая уж и громкая учитывая разницу импакта для фракции между 10 и 3 паками 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, PavelYamshikov сказал:

Что бы клан стал зергом - нужны слоты , которые и так порезали + капитанки которые тоже стоят крп и далеко не все участники играют 24/7 что бы лутать крп со всех боссов 

Да и нужно обсудить количество крп , оно должно быть меньше чем за осаду - допустим по 15-20 

при наличии 10 человек не большого клана - это будет условно 150 крп

и зерго клана при наличии 3 х пачек - 21 человек - получаем разницу 150 крп и 300 - не такая уж и громкая учитывая разницу импакта для фракции между 10 и 3 паками 

Ты как и Володя аппелируешь к тому, что у кого больше пачек тот и должен получать больше. Это не правильно, получать больше должен тот, кто умный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока что достал попкорн, потому что обе стороны имеют право на существование

ща поглядим какие аргументы будут приводится

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PavelYamshikov сказал:

Вся суть получение клановой репутации и уровней кланов лежит сугубо через удержание форта , и топ - 1 в дпс подземного босса

получаем что бы иметь 7-9 уровень клана ( емпаувер резисты бег и прочие скилы ) нужно сидеть 24/7 на фортах и не имеет смысла участвовать во всех остальных активностях сервера - что убивает общий онлайн на массовых замесах 

мое предложение ослабить значимость фортов и перенести приоритет на массовые драки 

1) Возможность покупки кубков за Клановую репутацию ( цена обсуждается ) - не все кланы могут себе позволить тратить огромное количество адены и времени на удержание форта , почему бы не дать им возможность иметь 8й уровень клана с эмпаувером и прочими скилами 

2) Вернуть прежнее количество крп выдаваемое за владение фортом с 300 до 165

3) Добавить крп за убийства игроков в зоне обычных рб  - дабы добавить фан , а не тупо набивание 1% ради 60 ом 

4) Убрать награду в виде 1000 крп за топ 1 урон по подземному рб  , но добавить крп всем игрокам дерущимся за этого босса ( не честно когда все дерутся , а крп получает дестр который лучше одет - это убивает всю концепцию Гве )

 

это логично будет, что самые большие кланы будут рубить больше всех репы. Щас небольшим кланом можно чисто рб в данжике убивать за топ фраку и на форте тусоваться 24 на7 и быть топ кланом в рейтинге, это косяк сервака как по мне. Форты и рб в данже то небольшая часть контента и она не должна полностью определять топовость клана... 
Пока не голосую, надо глянуть че еще напишут

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, bh1 сказал:

Ты как и Володя аппелируешь к тому, что у кого больше пачек тот и должен получать больше. Это не правильно, получать больше должен тот, кто умный.

Странная логика, если у меня в клане 5 умных ебал, мы должны на 5 лутать больше чем лутают 30+ человек?
Как по мне условия у всех одинаковые, есть кап по кол-ву игроков в клане, следовательно вы так же можете собрать "Зерг". Но суть в том что вы играете закрытым клубом, из 10-15 человек и хотите этим составом быть на ровне с теми кто собирает 50 человек. Это тоже не правильно на мой взгляд.
По сути единственный вариант это сократить слоты в клане до 30 человек. Без возможности увеличивать слоты за гвардии и т.д.
Это скажется и положительно на балансе, и на ажиотаже вокруг фортов. По факту 30 слотов с головой хватит чтобы собраться в 4 фул пака по 7 человек. Но будем честны все кланы в оснвоном бегают в 2-3 пака и остальные сольники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, bh1 сказал:

Ты как и Володя аппелируешь к тому, что у кого больше пачек тот и должен получать больше. Это не правильно, получать больше должен тот, кто умный.

Если мы говорим конкретно за Рб - это не ум , а заряженный дестр , почему клан который собирает пати и дефает/ атакует для фракции , ни чего не получает , а 1 заряженый пиксель забирает все крп 

это клан репутация , а не фарм репа  

 

а по поводу пачек , тут тоже очень спорно - допустим мы стоим паком оверов и почти не убиваем , но создаем комфортные условия для тебя и твоих ребят на дд , а то что у нас на 15 человек будет больше при выдачи крп - ты можешь тоже добрать еще людей 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...