Alfa 5 Report post Posted August 28, 2024 поддерживаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
sinskid 70 Report post Posted August 28, 2024 22 часа назад, FAQ сказал: Однозначно ап. 1- 100 ос 1 топ 2 мида 2- 120 ос 1 топ 4 мида 3- 140 ос 2 топа 2 мида эх, 3ий пункт бы 2+4 ) 1 FAQ reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
sinskid 70 Report post Posted August 28, 2024 18 часов назад, Lumpen сказал: Если проще сделать большее кол-во - просто сделайте рандомно: шанс залететь на х2 мобов в рифте с 3 мид-ами. Или с 2 емберами и +30 ос. Если игроки не будут пооигрbIвать то такая игра наскучит за 2 недели. Если рифт будет не контентом а просто методом достать лс-ик - он не будет интересен. опять тbI со своими "хардкорами" и "необходимостью проигрbIвать" ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sawyer 908 Report post Posted August 28, 2024 В 27.08.2024 в 12:45, Luvjun сказал: Суть идеи заключается в создании нескольких уровней сложности при прохождении рифта. Как это может выглядеть: при регистрации команды на Dimensional Rift, лидеру группы будет предлагаться выбор уровня сложности. В зависимости от этого выбора будут меняться условия дальнейшего прохождения. 1 уровень сложности это нынешние условия и нынешняя награда в виде 100 ОС после прохождения. 2 уровень сложности это удвоение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 120 ОС. Уточню, что это касается и последней комнаты, а значит будет сразу 2 Ember и 4 Blazing Ifrit. 3 уровень сложности это утроение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 140 ОС. В последней комнате соответственно будет 3 Ember и 6 Blazing Ifrit. Поделитесь мыслями: нравится ли такая концепция? Какой состав группы вы бы предпочли для прохождения второго и третьего уровней сложности? Может быть предпочли бы иное усложнение для уровней? Как считаете, предлагаемое повышение награды стоит такого повышения риска для группы? Большинство - ЗА. ждем обновление Dimensional Rift! Quote Share this post Link to post Share on other sites
BeyBars(OnDin) 873 Report post Posted August 28, 2024 За 40 славы идти на жертвы такие с риском провала я думаю только сумашедший согласится, зафармить рифт 1-го уровня и пройти квест в саузерн на акулах можно более уверенно раза в 2 быстрее и надежнее, если прям так нужны ос. Quote Share this post Link to post Share on other sites
leapp 117 Report post Posted September 4, 2024 если такое делать то надо и удвоение награды минимум, а лучше вообще добавить что то классное в награду с низким шансом, а то скучно проходить не сложный рифт с всегда 100% предсказуемой не меняющейся наградой Quote Share this post Link to post Share on other sites
Trablik59 1 Report post Posted March 16 В 27.08.2024 в 14:45, Luvjun сказал: Суть идеи заключается в создании нескольких уровней сложности при прохождении рифта. Как это может выглядеть: при регистрации команды на Dimensional Rift, лидеру группы будет предлагаться выбор уровня сложности. В зависимости от этого выбора будут меняться условия дальнейшего прохождения. 1 уровень сложности это нынешние условия и нынешняя награда в виде 100 ОС после прохождения. 2 уровень сложности это удвоение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 120 ОС. Уточню, что это касается и последней комнаты, а значит будет сразу 2 Ember и 4 Blazing Ifrit. 3 уровень сложности это утроение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 140 ОС. В последней комнате соответственно будет 3 Ember и 6 Blazing Ifrit. Поделитесь мыслями: нравится ли такая концепция? Какой состав группы вы бы предпочли для прохождения второго и третьего уровней сложности? Может быть предпочли бы иное усложнение для уровней? Как считаете, предлагаемое повышение награды стоит такого повышения риска для группы? Если от тебя шагать, в день 3 захода , 1 лайт , 2 средняк и 3 уже хард)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites