TimiGreen 820 Report post Posted May 26 Здравствуйте, это опять я и мои предложения. Те апы которые были добавлены весной подняли комфорт игры очень сильно, но к сожалению этого оказалось недостаточно. Сразу приложу ссылки к прошлым темам по крафтеру, вдруг кто-то пропустил и будет интересно почитать на досуге. https://interlude-forum.com/index.php?/topic/58289-поиграл-на-крафтере/ https://interlude-forum.com/index.php?/topic/59013-поиграл-на-крафтере-ver-20-итог/ https://interlude-forum.com/index.php?/topic/59035-новый-ап-по-крафтеру/ https://interlude-forum.com/index.php?/topic/61271-мой-третий-отзыв-на-крафтера/ 1. Мина, я уже писал в прошлой теме ап, но он был не до конца проработан. Мина по своей сути очень профитный скил "ЕСЛИ БЫ ОНА НЕ ДОХЛА КАК МУХА". Достаточно получить 2-3 масухи и адьес. Предлагаю следующие решения: а) добавить скил "целестиал мина" целка для мины, запрещен конечно же на Оли, время действия равно таймеру взрыва мины, откат скила должен быть такой чтобы на его заточке +16 он совпадал с откатом самой мины(получается примерно 25-30 секунд). Что нам даёт такое решение? У игроков будет шанс сбить целку, или Крафтер может просто протупить и не прожать скил, и ещё это лишнее время которое Крафтер тратит не на бой а на прожатие доп скила. Так же это не будет влиять ни на что кроме самого крафтера, без влияния на Оли, лсные мины останутся теми же. Думаю скил должен быть за 25 книг, но если его добавлять, нужно подумать об удешевлении остальных платных скилов поскольку профа несоизмеримо дорогая. б) тут менее балансно добавить мину 2 лвл , которая просто будет неуязвима к урону. С запретом на Оли. Так же лсные мины не будут затронуты, вот только собрат спойлер может воспользоваться такой миной, хз хорошо это или плохо. 2. Добавить в механикал эмповермент+100 Крита, и добавить в заточку +20 физ атаки, в глубоком Лейте голем становится слишком слаб, а возможностей его развития минимум. 3. Пасивку на двуручник предлагаю сделать бесплатной и чтобы добавлялась на 70 уровне, так же в меню рекомендованного оружия добавить двуручные бланты . Это основные проблемы которые остались, если это введут, то далее останется только мелкие балансировки профы, и более добавлять что-то крупное не придется. П.с по поводу того что я снова продвигаю ап крафтера, возможно кого-то тригерит это, проделана большая работа по улучшению, сдавать назад уже поздно, хочется уже закончить это, и чтобы появилась ещё одна играбельная профессия. @Admin @Luvjun что думаете? + Чуть не забыл сейчас же модно статистику прикручивать 1 2 serhoo, BooGa and Uplink1 reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
serhoo 184 Report post Posted May 26 Точно надо что-то дать, чтобы была хоть какая-то жизнь после 4ой недели. Потратить почти 60 книг, чтобы никого не убивать - довольно сомнительное удовольствие) Мина бестолковая в поле, по крайней мере в моих руках) 1 TimiGreen reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
TimiGreen 820 Report post Posted May 26 5 минут назад, serhoo сказал: Точно надо что-то дать, чтобы была хоть какая-то жизнь после 4ой недели. Потратить почти 60 книг, чтобы никого не убивать - довольно сомнительное удовольствие) Мина бестолковая в поле, по крайней мере в моих руках) А что в ней толкового, если она дохнет от дуновения, из 100 мин, взрывались 10 примерно 1 serhoo reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
serhoo 184 Report post Posted May 26 Мб скилл "кипящий чайник" : на 15 секунд значительно бустит атаку чайника, но также значительно уменьшает защиту хозяина. На подобие атак концентрейшн у ТК. С заточкой на уменьшение штрафа. Тогда и крафтер сможет убивать и его не так долго ковырять. 1 TimiGreen reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
TimiGreen 820 Report post Posted May 26 1 минуту назад, serhoo сказал: Мб скилл "кипящий чайник" : на 15 секунд значительно бустит атаку чайника, но также значительно уменьшает защиту хозяина. На подобие атак концентрейшн у ТК. С заточкой на уменьшение штрафа. Тогда и крафтер сможет убивать и его не так долго ковырять. Не сказал бы что Крафтера долго убивать, дефа как у глада, хп у меня было 12-13к, делать крафтера в жир вообще хз, он тогда вообще никого убивать не будет Quote Share this post Link to post Share on other sites
TimiGreen 820 Report post Posted May 28 Чуть не забыл сейчас же модно статистику прикручивать В теме тоже добавил 1 serhoo reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
TimiGreen 820 Report post Posted May 30 Бояться крафтера это нормально Quote Share this post Link to post Share on other sites
TimiGreen 820 Report post Posted May 31 Конструктивная критика будет? Или по классике нет жмякаем Quote Share this post Link to post Share on other sites
mocyxa 46 Report post Posted May 31 а нахуя делать упрощения игры в начале и так при разъебе этой профой всего на старте? вообще предлагаю фаер резист в первую неделю всем в пассивки добавить от этой хуеты Quote Share this post Link to post Share on other sites