Jump to content
Admin

Обновление Gve Unity №2

Recommended Posts

Месяц назад мы запустили ОБТ нашего нового клиента игры.

Несмотря на все опасения по поводу потенциальных багов, уже более 30% игроков перешли на использование клиента Gve Unity. При том, что ОБТ ещё не закончился.

Месяц назад мы создали новый раздел на форуме, предназначенный для сбора предложений и замечаний по поводу нового клиента. Раздел довольно быстро наполнился новыми темами, а у нас появилось много новой работы.

Сегодня мы публикуем обновление, в котором затронута часть из предложенного.

 

Доработка визуала

Было высказано немало предложений сделать визуал игры более привычным. Ведь оригинальная версия славится тем, что глаза практически не устают при длительной игре.

В итоге, мы доработали глобальные настройки освещения игрового мира в разное время суток, опираясь на визуал из версии Classic. Финальная картинка стала очень близка к оригиналу.

Это изменение также позволило улучшить видимость персонажей в игровом мире в разное время суток, в разных локациях, в том числе в тёмных подземельях.

Сравнение:

Спойлер

Картинки могут не передавать точные цвета из-за сжатия, однако суть должна быть понятна.

 

Classic в дневное время:

day-classic.jpg

 

Gve Unity в дневное время:

day-unity.jpg

 

Classic в ночное время

night-classic.jpg

Gve Unity в ночное время

night-unity.jpg

 

Важно: убедитесь, что динамическое освещение включено в настройках графики, иначе картинка не будет красивой.

image.png

 

 

Прочие изменения визуальной части:

- Исправлено: источники света усиливали свечение заточенного оружия, из-за чего ночью эффект заточки был слишком яркий.

- Улучшена плавность движения камеры. Раньше двигалась немного рывками при перемещении персонажа. Разница будет особенно заметна при высоких показателях FPS.

- Улучшена фильтрация текстур ландшафта (приближена к оригиналу). Тем не менее, мы доделали не всё, что хотели сделать по поводу текстур. Анти-алиасинг и прочие фичи нового движка ещё пока не включены.

Теперь на Sebek и Sailren будет хорошо заметна анимация неуязвимости, а на Stakato Queen Zyrnna будет хорошо видно УД. Для каравана эффект неуязвимости также стал отображаться корректно.

- Немного скорректированы текстуры ландшафта в Gludio. Текстуры более мягкие, меньше нагрузки на глаза.

gludio_mini.jpg

 

 

Настройка горячих клавиш

- Появилась возможность сделать бинды шорткатов на сочетания клавиш.
- Теперь по умолчанию на новом персонаже сразу настроены первые 3 панельки шорткатов (как в классик клиенте).
- Можно переназначать клавиши для перемещения персонажа, а также для открытия любых окон интерфейса

image.png

Спойлер

image.png

 

 

Улучшение синхронизации между клиентом и сервером

- Исправлены проблемы, связанные с рассинхронизацией месторасположения персонажей между клиентом и сервером, в том числе по высоте.

- Исправлено несколько недоработок по части перемещения персонажа, из-за которых персонаж мог провалиться или попасть в текстуры.

- Улучшена синхронизация момента получения урона во время прилёта снаряда от скилла (актуально для скиллов, у которых есть снаряд - Hurricane, Prominence, и тд.)

- Исправлена проблема, из-за которой спуск и подъём по ступенькам могли ускорять персонажа визуально.

- При длительном беге больше не происходит внезапных ускорений.

 

 

Исправление недоработок

- Исправлены недоработки, связанные с автоатакой из лука с зажатым shift.

- Исправлена работа команд /blocklist  /unblock /allblock /allunblock.

- Исправлен баг, когда не отображались никнеймы персонажей для передачи вещей внутри аккаунта.

- Некоторые иконки классов на Олимпе отображались не корректно.

- Полоска МП у других игроков больше не отображается на Олимпе.

- Доработана команда /target

Спойлер

Теперь команда таргета с сокращенным никнеймом не реагирует на комбинацию символов встречающихся в средине никнейма, а ориентируется только на первые буквы в имени персонажа.
Так же исправлена проблема с выделением персонажей с короткими никнеймами, если их первые символы никнейма совпадали с никнеймом другого персонажа, который находился рядом. Теперь приоритет не будет отдаваться ближней цели, а наивысший приоритет выделения будет за точным совпадением.

- Системное меню больше не открывается при отправке в бой на Олимп.

- Убрано отображение бонусов всего сета на каждой из частей брони. Теперь бонусы сета выводятся только на цельной броне или верхе.

- Исправлен баг при торговле в частной лавке, когда персонаж не мог встать.

- Исправлена проблема, когда во время создания персонажа, при быстром переключении внешности, происходило копирование внешности предыдущего персонажа.

- Доработаны некоторые проходы под арками. Раньше камера приближалась там где не нужно из-за препятствий в виде арок.

- Исправлено: на всех иконках расходных предметов, в том числе в окнах торговли, отображался "откат" повторного использования этого предмета.

- Исправлено множество проблем, связанных с настройкой кланового функционала, а именно:

  • назначение рангов, привилегий
  • отображение рангов, привилегий
  • отображение глав подкланов (глава отображается другим цветом)
  • возможность менять подклан для участников клана

image.png

 

 

 

Прочие удобства

- При заточке предметов выводятся только те вещи, которые возможно улучшить этой заточкой.

image.png

- Появилась возможность менять окно группы по размеру с помощью стрелочки, которая ранее была неактивной.

image.png

- Корзину для удаления предметов в инвентаре теперь видно более отчетливо, т.к. не все могли её найти.

- Нажатие на никнейм персонажа из чата через ПКМ открывает меню с быстрыми действиями:

image.png

 

 

 

Новые иконки ЛС-скиллов

В оригинальном клиенте все ЛС скиллы имеют одинаковые 3 иконки. Это не удобно, когда у игрока есть несколько видов оружия с разными ЛС скиллами.

Мы решили эту проблему, создав полностью свои иконки для всех ЛС-скиллов. Каждая иконка символизирует аналог своего скилла (если он существует), а так же имеет некоторые дополнительные эффекты, что позволит отличить разные типы скиллов (стенс / бафф / шансовый / пассивный).

Спойлер

image.png

Все новые иконки можно посмотреть в нашей вики.

 

5Fvt[1].png

Новый клиент добавлен на сайт на страницу "Регистрация и файлы".

Обновление установится автоматически при запуске лаунчера. Мы продолжим работу над новым клиентом, и будем публиковать обновления 1 раз в несколько недель.

 

Не пропустите самое важное!

th.png  gve_news - наш телеграм канал

tg2.png  gvesher - не официальный канал от GVE корреспондента @Ryuk

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Admin сказал:

Нажатие на никнейм персонажа из чата через ПКМ открывает меню с быстрыми действиями:

image.png

Это розьеб спасибо и за иконки тоже, добавьте возможность выбрать иконку для макросов из этих иконок тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nitro сказал:

Сделайте пожалуйста ещё функцию чтобы на ESC можно было закрывать окно которое открыл   @Admin

обязательно!

это будет в следующем обновлении

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, TheMark1 сказал:

выбрать иконку для макросов из этих иконок тоже

да, кстати по иконкам для макросов у нас тоже задача висит в очереди. Думаю скоро очередь дойдёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Admin сказал:

обязательно!

это будет в следующем обновлении

ПРивет, почему глудио переработаный, красивый, а дион как будто трешка в сталинке? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...