Jump to content
Sign in to follow this  
CratoS

Реворк клановой системы и всего сопутствующего к ней (форты, осады, добыча крп)

1.1 Ввод Night Enchanted Gate  

87 members have voted

  1. 1. 1.1 Ввод Night Enchanted Gate

    • За
    • Против. ответ/предла в комментах
  2. 2. 1.2 Внедрить штраф на взятие форта после его потери

    • За
    • Против. ответ/предла в комментах
  3. 3. 2.1 Увеличение и разнообразие добычи крп

    • За
    • Против. ответ/предла в комментах
  4. 4. реворк осады от сталинграда @bh1

    • ЗА
    • Против. ответ/предла в комментах
  5. 5. 2.2 Перекасты осад

    • ЗА
    • Против. ответ/предла в комментах
  6. 6. 2.3 Уменьшение роли турнира по удержанию фортов в развитии клана

    • ЗА
    • Против. ответ/предла в комментах
  7. 7. 2.3.1 Менее радикальные варианты

    • За
    • Против. ответ/предла в комментах
  8. 8. 2.3.2 Более радикальные варианты

    • За
    • Против. ответ/предла в комментах


Recommended Posts

Надеялся собрать какие-то прикольные идеи в итоге собрал поток сраа, переводов стрелок, обвинения и оскорбления друг друга :( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Admin @Shell @Luvjun результаты голосовалки более чем очевидные, надеюсь работа идет в правильном русле. Очень прошу не внедряйте костыльных/средних/промежуточных решений что бы ввести хоть что-то: по типу добавления покупки кубка за 50 к крп, который типо и что то дали комьюнити но на практике оказался не жизненноспособным учитывая крп зависимость и все с этим связаным

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, CratoS сказал:

@Admin @Shell @Luvjun результаты голосовалки более чем очевидные, надеюсь работа идет в правильном русле. Очень прошу не внедряйте костыльных/средних/промежуточных решений что бы ввести хоть что-то: по типу добавления покупки кубка за 50 к крп, который типо и что то дали комьюнити но на практике оказался не жизненноспособным учитывая крп зависимость и все с этим связаным

Надежда умирает последней

Share this post


Link to post
Share on other sites

касаемо замков всё хорошо, но есть пару нестыковок

Цитата

1. Кристалы осады теперь нужно не уничтожать, а захватывать. Только при условии удержания 4\4 кристалов фракцией возможен каст артефакта. (с поправкой, что крис можно захватить ровно 1 раз. Атакующие кастанули - все, защитникам вернуть его назад нереально).

Если крисы можно захватывать, но нельзя возвращать назад, то разве это не одно и то же что и сейчас? Просто вместо 30-секундного уничтожения нужно 30 секунд кастовать. В чём принципиальная разница и как это может повлиять на развитие сюжета на осаде?

Цитата

По умолчанию эти ОС получает защищающаяся сторона, пока кристал не перекастуют. 4 кристала * 2 ОС * 30 минут макс удержание = 240 ОС за всю осаду + награда за каст. Эта сумма ОС является +- такой же, сколько сейчас лутают люди за все перекасты во время осады.

То есть, всё становится ещё проще? Можно даже не пытаться захватить замок. Просто поставить твинка, а в это время другим игроком бегать захватывать деревни с фортами? Ведь это самый выигрышный вариант, особенно если так начнут делать все.

Цитата

- удерживать (заинтересовать) участников все время в ней находиться
- внутри осады находиться выгодно, так как капают ОС

Если на осаде принципиально ни чего не изменится и она останется такой же однообразной, то какой смысл пытаться загонять туда игроков? Чтобы они 40 минут чай пили, находясь в тронке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Admin сказал:

касаемо замков всё хорошо, но есть пару нестыковок

Если крисы можно захватывать, но нельзя возвращать назад, то разве это не одно и то же что и сейчас? Просто вместо 30-секундного уничтожения нужно 30 секунд кастовать. В чём принципиальная разница и как это может повлиять на развитие сюжета на осаде?

То есть, всё становится ещё проще? Можно даже не пытаться захватить замок. Просто поставить твинка, а в это время другим игроком бегать захватывать деревни с фортами? Ведь это самый выигрышный вариант, особенно если так начнут делать все.

Если на осаде принципиально ни чего не изменится и она останется такой же однообразной, то какой смысл пытаться загонять туда игроков? Чтобы они 40 минут чай пили, находясь в тронке? 

Александр, жму крепко руку. Очередная пвтшная предла в мусорку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Admin сказал:

касаемо замков всё хорошо, но есть пару нестыковок

Если крисы можно захватывать, но нельзя возвращать назад, то разве это не одно и то же что и сейчас? Просто вместо 30-секундного уничтожения нужно 30 секунд кастовать. В чём принципиальная разница и как это может повлиять на развитие сюжета на осаде?

То есть, всё становится ещё проще? Можно даже не пытаться захватить замок. Просто поставить твинка, а в это время другим игроком бегать захватывать деревни с фортами? Ведь это самый выигрышный вариант, особенно если так начнут делать все.

Если на осаде принципиально ни чего не изменится и она останется такой же однообразной, то какой смысл пытаться загонять туда игроков? Чтобы они 40 минут чай пили, находясь в тронке? 

сделайте нейтральную осаду, чтобы там фан был, а не менялось каждый день

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Princ сказал:

Александр, жму крепко руку. Очередная пвтшная предла в мусорку. 

Мухин, какой же ты душный, кратос не в птв

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Admin сказал:

касаемо замков всё хорошо, но есть пару нестыковок

Если крисы можно захватывать, но нельзя возвращать назад, то разве это не одно и то же что и сейчас? Просто вместо 30-секундного уничтожения нужно 30 секунд кастовать. В чём принципиальная разница и как это может повлиять на развитие сюжета на осаде?

То есть, всё становится ещё проще? Можно даже не пытаться захватить замок. Просто поставить твинка, а в это время другим игроком бегать захватывать деревни с фортами? Ведь это самый выигрышный вариант, особенно если так начнут делать все.

Если на осаде принципиально ни чего не изменится и она останется такой же однообразной, то какой смысл пытаться загонять туда игроков? Чтобы они 40 минут чай пили, находясь в тронке? 

Я за тебя должен все придумать ? Тебе предложили вектор (кристаллы надо мочь перезахватывать, это уже автор темы от себя добавил, что мол «нельзя») - если нравится, делай что-то в этом направлении, разумеется со своими правками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...