SCAVER 354 Report post Posted August 28 Объясните старому, почему в моде сейчас что ты гей, крыса педофил и.т.д, петухи228 ? из - за чего мужики 30+ выбирают названия кланов, ников подобные для чего? шутка для шутки? весело что петухи заняли первое место в списке лидеров, ко-ко-ко в чат? либо смысл "тебя петухи обошли, задумайся тогда кто ты" ? видел не раз челов с никами ZavodskoyPidoras, shalava и так далее, подскажите, походу не разбираюсь если ты играешь на шалаве - ты типо сам не шалава а просто сутенер? как понимать, никого не хочу обидеть, просто 40 лет. старый дед, не шарю видимо. без понятия куда делись понятия. 1 1 9 jetik161, Salvador, iS1n and 8 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Awkiki 450 Report post Posted August 28 У дизеля был ник pig когда то на гномке , Я очень его по тому поводу ругала пару лет назад. Ну как можно назвать гномку 'свинья' , для меня также ники этих мудил беспонятия. 1 1 KocyL9I and WKQK reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
VZOR 404 Report post Posted August 28 Это постмодернметаирония, немного кринж, чутка тикток, возможно даже вотсап 1 KocyL9I reacted to this Share this post Link to post Share on other sites