
serhoo
Пользователи-
Публикаций
263 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
serhoo стал победителем дня 7 мая
serhoo имел наиболее популярный контент!
Информация о serhoo
-
Звание
Опытный
-
Сложно сказать) Пока что достойной альтернативы не вижу. Разве что прыгнуть в сильную фраку, кто-то так делает.
-
Да, это правда более рациональная трата времени, особенно для тех, кто медленнее бустится. Но перекасты и правда не совсем правильный сценарий. Просто постоять, чтобы получить награду)
-
1. У меня сложилось впечатление, что слишком часто для такого ивента. Требовательно к профе/лсам. Награда не сказать, чтобы заманчивая. 2. Перекасты позволяют слабой фракции что-то захватить, выполнить дейлик, против запрета в текущих условиях. Осады и эпик/ак - отдельный вопрос, здесь хочется увидеть расширение мотивации, чтобы были весомые причины дефать и быть активным. 3. Против. Даже если там 100 хрюшек на обе фракции (по ощущениям сильно меньше), то что они могут добавить при своих ценниках? Ясно же, что масс замесы формируют кланы. Что делать 100 сольникам если в них заходит клан под али уд? 4. По тирам не могу определиться. Раздражает и жалко одновременно)
-
serhoo отреагировал на сообщение в теме: https://interlude-forum.com/index.php?/topic/63297--/&do=findComment&comment=922603
-
Случайно) Просто не понял, почему его нет. Начал тыкать всё подряд)
-
-
Мне помогало снять/одеть пушку
-
serhoo отреагировал на сообщение в теме: Система добровольной передачи ОС/ОД саппорт‑классам (Bishop) в GvE
-
-
Ну некоторые не стесняются и по 10-15 оппонентов гонять одновременно) Всегда есть варианты. В дарках меня раздражает только сильная зависимость от деревни floran river. Если её нет, то приходится очень много бегать)
-
зато не надо искать себе противников, так интереснее)
-
m1lisa отреагировал на сообщение в теме: Система добровольной передачи ОС/ОД саппорт‑классам (Bishop) в GvE
-
-
TimiGreen отреагировал на сообщение в теме: Система добровольной передачи ОС/ОД саппорт‑классам (Bishop) в GvE
-
Readonly отреагировал на сообщение в теме: Система добровольной передачи ОС/ОД саппорт‑классам (Bishop) в GvE
-
serhoo отреагировал на сообщение в теме: Система добровольной передачи ОС/ОД саппорт‑классам (Bishop) в GvE
-
Pretender отреагировал на сообщение в теме: Система добровольной передачи ОС/ОД саппорт‑классам (Bishop) в GvE
-
Это просто мнение, не факт, что верное. Всегда смотрю через призму соло игры. Было бы прикольно иметь возможность иногда, по настроению, побегать на бише без альтруизма) Мне не нравится сражаться против кого-то, кто находится под хилом биша, поэтому не хотелось бы поощрять такое поведение, но согласен конечно, что было бы неплохо предусмотреть способы лутать ачивки/адену на случай если ты преисполнился поиграть на фракцию на бише. Например, можно дать бишу фракционный Prayer по аналогу с песнями СВС или аурой ЕЕ. А в ачивках сделать что-то типа 300 килов под этим бафом на защите. Для дейлика можно сделать условие: либо 20 пвп на защите, либо 50 килов под твоим фракционным бафом на защите. Награду получаешь за что-то одно. Это образно сырые идеи, чтобы объяснить в каком направлении я это вижу. В остальном, если ты биш, то это значит, что у твоей пачки/клана есть какие-то амбиции, которых нет у сольника. Типа удержать форт, зафармить рб, нафармить больше пвп или ещё что-то. То есть, конечный профит в виде клан скиллов, РС, ЭС, бонус от форта. А ты сам - крайне стрессоустойчивый и терпеливый человек (больше всего ора, мата и сильных проклятий в л2 я слышал только в адрес бишей, они всегда виноваты)
-
serhoo отреагировал на сообщение в теме: Система добровольной передачи ОС/ОД саппорт‑классам (Bishop) в GvE
-
serhoo отреагировал на сообщение в теме: Система добровольной передачи ОС/ОД саппорт‑классам (Bishop) в GvE
-
Ничего не имею против вознаграждений для саппортов, но мне бы хотелось другое решение, когда не нужно рассчитывать на чье-то благородство и щедрость) Возможно стоит принудительно установить минимальную цену на воскрешение хотя бы, нет денег - летишь в город) Направление с фракционными песнями/бафами интересное, можно было бы его как-то модернизировать: увеличить количество адены (может быть засчет чего-то типа точки скилла), привязать к ачивкам/ОС. Но вот увеличение численности бишей и игроков под хилом - не самая желаемая перспектива)
-
На подготовку да, около 30 секунд, затем прыгаю по фраке если речь про РБ. Конечно на сам врыв требуется побольше времени, так как я не особо умею подбирать правильный момент)
-
Я сливаюсь об ТП в городе (секунд 20-30 на слив). 42 секунды целка у меня откат, сейчас проверил.
-
Я тоже кайфую от разнообразия классов Качал саб спойлера в лабе с нулевым элизианом и в одного уронил товарища how на паладине, было так неожиданно и приятно Именно по целке тира хз что можно простое придумать, чтобы не убить профу. Я бы пока не трогал вообще. Максимум ограничить количество аое целей, но тоже сомнительно.
-
Справедливости не существует, это не аргумент) Так можно про всё, что угодно накрутить. Ну и не каждые 10 секунд, откат около 40-50 секунд вроде с бустом. Справедливо ли то, что остальную часть времени без целки ты на 1-2 крита при ренже 600?
-
Такая ситуация, что справедливы все аргументы) Играя на тире, после каждого врыва и смерти хватало около 30 секунд на подготовку нового захода (с посредственным бустом и кривыми руками). Лично у меня чаще всего было от 15 до 30 киллов на рб. С одной стороны прикольно конечно, но с другой - странный геймплей. Часто не добегаешь до толпы, часто сбивают целку, либо умираешь в ней) Ну и такая игра, когда полностью зависишь от целки и необходимости слива ХП, изматывает. Играя на маге, такие врывы очень сильно напрягают, когда они не кончаются. Конкретно в этот сезон такая проблема. Вчера на РБ 3 или 4 тира + 2 глада + 2 или 3 бд со стороны другой фраки. В итоге только и делаешь, что отбегаешь, стоишь в медузе или отхиливаешься. Кони всякие ещё прибегают с рукопашным котом) Ещё очень давно на форуме видел предупреждение, что обилие тиров вызовет куда более сильный вой, чем всё остальное) Дело не только в количестве, но и в том, что есть такая вот ультимативная кнопка, с которой ничего не поделать (как и али уд). Лично я готов адаптироваться к такой среде, но было бы здорово иметь какие-то дополнительные адекватные варианты для выживания вместо бега. Если просто резать тиров, то ни к чему хорошему это не приведёт.
-
1. Да, раздражает, но чаще всего можно отбежать. Вероятно дело в их популяции. Оверы раздражают не меньше) Против нерфов тира, так как это действительно танцы с бубном, хоть и интересные. 2. Скорее за то, чтобы оставить одинаковый множитель на всех мероприятиях. Да, не совсем справедливо, но и терпеть в слабой фракции не похоже на справедливость)