Admin 8718 Report post Posted March 13 Начало ОБТ нового клиента - 13 апреля Рады сообщить, что новый клиент игры, который мы разработали с нуля на игровом движке Unity, будет доступен всем игрокам 13 апреля (остался ровно месяц). Каждый игрок сможет войти на GVE сервер, используя новый клиент. Ваш браузер не поддерживает воспроизведение данного формата видео. Для тех, кто не в курсе про новый клиент - рекомендую почитать о нём в этой теме. Здесь собрана вся информация, а так же ответы на часто задаваемые вопросы. Почему клиент нельзя опубликовать прямо сейчас? Сейчас есть довольно серьёзные недоработки, например связанные с синхронизацией. Мы не можем выкладывать такой клиент, т.к. это может ухудшить первые впечатления игроков. Кроме того, есть ещё несколько не доделанных функций. Например - не показывается расположение демонического оружия на карте. Клиент сейчас в стадии ЗБТ? То есть, его уже используют другие игроки? Да, сейчас клиент используют около 10 игроков, которые были выбраны в качестве бета-тестеров. Тестировщики вносят существенный вклад в улучшение клиента игры. За последний месяц было найдено и исправлено огромное количество недоработок (о них напишу ниже). Подобные недоработки попадаются только в процессе реальной игры реальными игроками. Благодаря ЗБТ-тестировщикам - все остальные смогут насладиться игровым процессом с минимальным количеством недостатков уже через месяц. Что касается безопасности - новый клиент является более безопасным и защищённым, чем Interlude и Classic. Старые версии игры имеют гораздо больше уязвимостей, т.к. для них существует множество патчей, упрощающих игровой процесс. Можно ли модифицировать новый клиент, устанавливать сторонние патчи? Нет, новый клиент сделан на совершенно другом движке игры. Ни один сторонний патч не подойдёт. Универсальные перехватчики пакетов тоже не подойдут, т.к. в клиенте реализован уникальный способ шифрования данных. Не спорю - любую защиту можно взломать. Однако, очень сомневаюсь, что в каком то обозримом будущем создадут читерный патч для нашего клиента. Старые клиенты будут работать? Да, можно продолжать использовать Interlude или Classic. Однако, когда мы не убедимся, что новый клиент не имеет существенных проблем и ни чем не уступает старым клиентам - мы отключим вход на сервер через Interlude / Classic. Что значит "ОБТ нового клиента"? В новом клиенте мы реализовали далеко не все задумки, которые планировали. Тем не менее, он будет полностью пригоден для игры. После начала ОБТ нового клиента - мы продолжим добавлять новые фичи, улучшать UI, визуальную составляющую, а так же исправлять баги, которые непременно будут найдены, т.к. пользоваться клиентом будут не 10 человек, а 1000. Что было сделано с момента начала ЗБТ? Работа идёт очень быстро Каждый день исправляются недоработки или добавляется что то новое. Ранее уже было опубликовано несколько патчноутов в ТГ-канале @GVEsher: Фикс перескока таргета на предыдущую цель при атаке (проблема, которая есть на всех клиентах л2), а так же ещё около 20+ фиксов - информация по ссылке (22 января). Доработки макросов, шорткатов, команд в чат и ещё около 20 правок - информация по ссылке (6 февраля). Квестовый индикатор, показ в статах маг.крита и силы физ.крита, доработки UI и ещё около 20 правок - информация по ссылке (20 февраля) Какие удобства добавлены за последнее время? При обмене одних предметов на другие, например получение Ultimate Life Stone, теперь отображается число имеющихся в наличии предметов для обмена. Теперь можно биндить 5 панелей шорткатов (раньше было 3). В настройках графики теперь при наведении на вопросительный знак возле каждого пункта можно увидеть краткое объяснение того, на что влияет конкретная настройка. Был обновлен инвентарь для повышения удобства использования. Два режима: старый с возможностью сортировки итемов и переключения разделов, и продвинутый режим с категориями, которые можно скрывать. Ваш браузер не поддерживает воспроизведение данного формата видео. Новые предметы в инвентаре и снятые вещи теперь подсвечиваются (подсветка спадет если закрыть и снова открыть инвентарь). Теперь при поломке и обнулении вещей в систем чате пишется что это было, поломка или обнуление. А так же указывается прежний уровень заточки. Касается и старых клиентов. Появилась возможность приближать лицо при создании персонажа. Добавлено мигание ХП на <30%. Добавлено новое меню навыков. Теперь навыки распределены по разделам, окно немного расширено для удобства. Повторное включение и выключение тоглов теперь происходит мгновенно. Это позволяет сливать ХП так же быстро, как на интерлюд клиенте. Прочие фиксы за последние 3 недели: Исправлена проблема с Dragon Hunter Axe. Персонаж держал это оружие как пику и с анимациями пики атаковал и юзал скиллы. Исправлена проблема с двоением предметов в частной лавке при их выставлении на продажу. Было не корректное системное сообщение при использовании атакующих скиллов зарядки будучи на лимите 7 Исправлена ошибка дублирования панели шорткатов при отправке на олимп При входе с неправильным паролем теперь не происходит автоматического сохранения аккаунта. Если монстры или NPC не могли где-то пройти, то их моделька очень быстро (10 раз в секунду) прыгала на месте. Изменены системные параметры некоторых крупных NPC, чтобы они могли свободно проходить в тех участках, где это может потребоваться. В разделе эффектов персонажа многие дебаффы отображались среди баффов. В разделе "Информация" об игроке при 0 пвп в классе показывало не правильное место в рейтинге по классу. При неудачной посадке на торговлю визуально очищался раздел с выставленными предметами и приходилось открывать повторно и только тогда выставленные предметы были на месте. При надевании бижутерии с панели шорткатов открывался инвентарь ХП мобов и гвардов не отображалось при взятии в таргет через нексттаргет, если прежде эта цель не бралась в таргет кликом. При определенных условиях суммон мог визуально преследовать хозяина находясь в состоянии УД. Прежде если умирал суммон с предметами, то в момент исчезновения трупа открывался инвентарь персонажа. Улучшен верхний край окон интерфейса. Прежде верхний край окна был некликабельным, что не позволяло ухватываться за него для изменения положения окон. Переключение размера интерфейса теперь срабатывает только после того, как ползунок регулировки был отпущен. Теперь макрос вызова и посадки на страйдера работает корректно. Раньше посадка сразу после вызова не происходила. Раньше не отображалась вывеска продажи пакета вещей при наблюдении другим персонажем со стороны. Было нельзя убрать предметы из раздела скупки. Стало возможно добавить в бинды кнопку O (Щ). Данный хоткей отвечает за открытие меню опций. Исправлены проблемы с секундным таймером обратного отсчета оставшегося времени баффов. Иногда время отображалось не корректно. Была проблема с обменом передаваемых Top Grade Life Stone на Ultimate Life Stone. Все мультиселлы отвечали за обмен персональных Top Grade ЛСов. Исправлено несколько багов по части синхронизации клиента и сервера. Например встречались ситуации, когда персонаж или моб отображался не в том месте, где он стоит на самом деле. Касается так же и старых клиентов. Исправлена проблема если персонаж умирал вместе со своим суммоном, то после возрождения иногда суммон оставался визуально мертвым. Раньше при скриншоте в систем чате не писалось сообщении о том, что скрин был сделан. Уменьшена по высоте капсула хитбокса орков, она была слишком высокой. Проблема ощущалась например на вышках форта. В оповещениях о том, что персонаж подобрал предмет были лишние символы "%" Теперь при увеличении размера окон интерфейса так же увеличиваются и окна с описанием скиллов, предметов и тд. Доработана функция срабатывания дабл-клика при покупках и продажах вещей в магазине и частных лавках. Исправлена проблема с визуальным ускорением персонажа в воде при встрече подводных препятствий. Исправлена работа макросов с ЛС-скиллами. Исправлена работа стрелочки переноса предметов в интерфейсе покупки, продажи, обмене. Исправлена редкая ситуация когда не отображался ник-нейм того с кем происходит обмен. Исправлена функция с отменой трейда, если персонаж вошел в игру менее 30 секунд назад. Раньше если выставить на панель шорткатов скилл с ЛСа, затем снять оружие, то в случае попытки переставить ЛС скилл, то он исчезал. Теперь ЛС-скилл не исчезает с панельки, это изменение касается и старых клиентов. Это последняя тема с обновлениями, подготовленными к запуску сервера. Предыдущие темы: - Основные обновления. - Классы и скиллы. - Удобства для новичков. Не пропустите самое важное! gve_news - наш телеграм канал gvesher - не официальный канал от GVE корреспондента @Ryuk 25 10 1 Shady, Ebashu Chudesa, RAZAIL and 33 others reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
TheMark1 52 Report post Posted March 13 посмотрел на дату 13 .. как обрадовался, а потом как понял что еще месяц.. 1 Zap3r reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tokyo 440 Report post Posted March 13 Спойлер дождались блять Quote Share this post Link to post Share on other sites
VZOR 291 Report post Posted March 13 Вот это разъёб! Админушка дал шуму! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bonch72 63 Report post Posted March 13 ЕЩЕ НЕ ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ ОДМИН!!!!!!!!!!11111адынадын. Quote Share this post Link to post Share on other sites
qTvxD 21 Report post Posted March 13 А Где скачать ? ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demonoffire2025 0 Report post Posted March 13 Оп графоний завезут огонь! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ne1th 3 Report post Posted March 13 верим в силу клиента) Quote Share this post Link to post Share on other sites
IneedPK 64 Report post Posted March 13 Не хочу быть душным, но уточните какого именно года 13 апреля) 1 1 10 IandrogenI, OptimusPrime77, cicada and 9 others reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites