Перейти к содержанию

ФИКС ШК  

165 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, TimiGreen сказал:

Кто-нибудь напишет реальную причину к нерфу?

в том что на этом вапей быстро слился онлайн и те 10-20 шк которые бегают везде очень выделяются в толпе. мой субъективный взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, rat сказал:

вернуть шанс старой молнии!!!!!!!!!!!!!!!!

Да убрать просто заточку скила на шанс, оставить силу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд проблема с ШК в том, что его одновременно и бить долго, так ещё и уйти затруднительно. Пала с ТК тоже долго бить, но хотя бы свалить можно, нет такого контроля и урона на расстоянии.

Конкретно Мразь раздражал тем, что даже если чудом получается с толпой довести его до предсмертного состояния, то он не даёт себя добить - убегает, отхиливается, юзает медузы/целки. То есть, за такие грандиозные и длительные усилия в итоге остаешься без награды и удовлетворения) Но это проблема лично в моем отношении. Мне больше нравится быстро убить или быстро умереть и попытаться ещё раз. Сомнительно упрекать кого-то за другой стиль игры.

Мне бы хотелось не резать ШК, а иметь больше вариантов его убивать. Возможно, стоит подтянуть какие-то не очень популярные классы с помощью добавления им каких-то весомых аргументов против ШК. Сейчас при схожем бусте даже не знаю на какой класс нужно сесть, чтобы без проблем справиться с ШК за адекватное время.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, serhoo сказал:

На мой взгляд проблема с ШК в том, что его одновременно и бить долго, так ещё и уйти затруднительно. Пала с ТК тоже долго бить, но хотя бы свалить можно, нет такого контроля и урона на расстоянии.

Конкретно Мразь раздражал тем, что даже если чудом получается с толпой довести его до предсмертного состояния, то он не даёт себя добить - убегает, отхиливается, юзает медузы/целки. То есть, за такие грандиозные и длительные усилия в итоге остаешься без награды и удовлетворения) Но это проблема лично в моем отношении. Мне больше нравится быстро убить или быстро умереть и попытаться ещё раз. Сомнительно упрекать кого-то за другой стиль игры.

Мне бы хотелось не резать ШК, а иметь больше вариантов его убивать. Возможно, стоит подтянуть какие-то не очень популярные классы с помощью добавления им каких-то весомых аргументов против ШК. Сейчас при схожем бусте даже не знаю на какой класс нужно сесть, чтобы без проблем справиться с ШК за адекватное время.

 

Ооо, наконец-то норм комментарий 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, serhoo сказал:

На мой взгляд проблема с ШК в том, что его одновременно и бить долго, так ещё и уйти затруднительно. Пала с ТК тоже долго бить, но хотя бы свалить можно, нет такого контроля и урона на расстоянии.

Конкретно Мразь раздражал тем, что даже если чудом получается с толпой довести его до предсмертного состояния, то он не даёт себя добить - убегает, отхиливается, юзает медузы/целки. То есть, за такие грандиозные и длительные усилия в итоге остаешься без награды и удовлетворения) Но это проблема лично в моем отношении. Мне больше нравится быстро убить или быстро умереть и попытаться ещё раз. Сомнительно упрекать кого-то за другой стиль игры.

Мне бы хотелось не резать ШК, а иметь больше вариантов его убивать. Возможно, стоит подтянуть какие-то не очень популярные классы с помощью добавления им каких-то весомых аргументов против ШК. Сейчас при схожем бусте даже не знаю на какой класс нужно сесть, чтобы без проблем справиться с ШК за адекватное время.

 

Есть один класс))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть одна идея, как сделать шк норм профой. 

А что если мы на секунду перенесёмся на ХФ хроники) 

Там у шк есть супербаф Шилка и игра идёт в ближняк, ни каких перевоплощение в робу. 

Крч. Добавляем ему по типу шилки, но не такой силы как на хф, чуть меньше и делаем штраф на ношение роб, магтпалок и тд тп. 

Будет по типу паладина с иконой, но не такой жирный и больнее бить и плюс с атаки вампирить. 

Мне кажется только так можно раскрыть данный класс. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Salivan сказал:

в том что на этом вапей быстро слился онлайн и те 10-20 шк которые бегают везде очень выделяются в толпе. мой субъективный взгляд

Так и есть, все в куче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...