Перейти к содержанию

Luvjun

Ассистент админа
  • Публикаций

    1 155
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    7

Luvjun стал победителем дня 25 февраля

Luvjun имел наиболее популярный контент!

Информация о Luvjun

  • Звание
    Опытный

Посетители профиля

5 792 просмотра профиля
  1. Luvjun

    Основные обновления

    Ну сейчас есть только одно-таргетные симфонии, а нобловскими довольно активно пользовались, но в основном только энтузиасты своего дела. Да, такая механика есть
  2. Chant of Victory повышает сопротивляемость некоторым видам дебафов, информация об этом есть в описании скилла.
  3. О проблеме известно, она связана не только с заричем, поправим.
  4. Luvjun

    Основные обновления

    Похоже на механику из других игр, но звучит интересно.
  5. Luvjun

    Основные обновления

    Убрать стат можно быстро, а вот добавить что-то хорошее и интересное уже требует времени. Этот момент пока на обсуждении.
  6. Luvjun

    Основные обновления

    Мнения расходятся из-за некоторых опасений, так как подобное новшество это фактически возможность накинуть на противника аналог Хекса (существенно повысить урон не только себе, но и окружающим). Есть опасение что это приведет к нежелательному усилению паладина с тк на олимпе. Мы так же не хотели бы, чтобы из-за этого пострадали маги которые не держат удар. Но в целом я всецело согласен что паладину не хватает полезных заточек умений. Более реалистичным был бы вариант добавления какой-то другой заточки, тем более что мы можем более гибко влиять на разные параметры (например чтобы польза была только обладателю скилла).
  7. Luvjun

    Основные обновления

    Изменение в сторону 2-3 секунд хиттайма ощущается как нерф, маги часто начнут оказываться в ситуациях когда они умирают так и не докастовав этот скилл, либо скилл будут постоянно чем-то сбивать. Я бы не хотел чтоб мы так нерфили магов. Учитывая ваши пожелания более реалистичный вариант это сделать сид полностью селф умением (не требующим таргета), но как следствие - забыть о существовании механик других симфоний и синергии между магами (накидыванием сидов друг другу), либо полностью эти симфонии переосмыслить. Но о таком варианте нужно размышлять уже отдельно.
  8. Luvjun

    Основные обновления

    ЛС селф медуза сейчас 20 секунд, сколько она должна длится? Или речь о скилле бд?
  9. Luvjun

    Основные обновления

    Внедрять новые аксессуары на разные клиенты довольно проблематично, это упростит только переход на НК, тогда и будут обновки.
  10. Luvjun

    Основные обновления

    Видел вашу тему, слушал песни. Такое изменение действительно сделает игру комфортней и одновременно существенно упростит использование скиллов за 45к, я напомню что это первые покупные скиллы на сервере, которые изначально добавлялись как "ультимативное" оружие для магов в лейтгейме. Данные скиллы до сих пор являются очень сильными, в первую очередь за счет высокого power и возможностей разгона той же силы маг крита (которой изначально не было, что еще раз подчеркивает силу скиллов). Исходя из этого мы бы пока не хотели существенно упрощать использование данных скиллов, кроме того у разных классов есть необходимость что-то постоянно себе ребафать (зарядки у глада с тиром, дэш у тх и тд.).
  11. Luvjun

    Основные обновления

    Есть функция ".switch fx" которая была специально модифицирована, она скрывает все скиллы кроме тех что кастует наш персонаж и тех скиллов которые задевают нашего персонажа. Мы бы не хотели создавать функционал для отключения полностью всего, тем более что на производительность влияния это практически не окажет.
  12. Глянул со скелетом некра на новом клиенте, проблемы не обнаружил, все работает как и раньше, ХП саммона просто опускается до 1 и дальше трансфер пейн не разделяет урон. Скорей всего ваш самон получил аое урон и из-за этого умер.
  13. Luvjun

    Основные обновления

    На постоянной основе такого пока не планируется, аксессуары это просто косметика и способ подчеркнуть свою индивидуальность.
  14. Luvjun

    Основные обновления

    Работа над слабыми сторонами непопулярных классов будет продолжаться в будущем, переход на НК открывает больше возможностей по созданию интересных механик и анимаций для них.
×
×
  • Создать...