Jump to content

yankee

Пользователи
  • Content Count

    278
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

yankee last won the day on February 14

yankee had the most liked content!

2 Followers

About yankee

  • Rank
    Опытный

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. "может тебе еще смену саб класса в альт Б сделать - иди на свои х1200 помойки!" - комьюнити ГВЕ когда "ноунейм" предлагает что-то годное...
  2. Самое интересное в этом всём - это тмх боты+14! Остальное не читал, спасибо))
  3. Например сделать что? При чем тут пвп у оверов? Слабая фрака не имеет ФОЕ, он есть у 2-3 паков. Дарки на этом вайпе имеют несколько кланов, которые дают по 2-3 ФОЕ под РБ вконце, чтобы лутануть ОС. Что от этого имеют сольники дарков, которые сдохли вне зоны получения награды? Как выигрывают дарки когда павлики заходят под 2-3мя ФОЕ в лайтов фармят аденку с сольников и умирают после того как ФОЕ заканчивается?
  4. Это более глобальная тема. Фракционная война, фракционные скилы, фракционные бафы/дебафы и т.д. Пока не вижу, что админ как-то рассматривает такой концепт, поэтому как всегда "лепим пластырь"...
  5. Написал так, был вариант что пак получает какой-то дпс либо дебаф до наложения ФОЕ и чтобы перед открытием была возможность отрегениться/отклинсоваться. Но это все дискусс, тут все моменты нужно учесть. Главное в каком направлении двигаться определиться
  6. В условиях ГВЕ сервера считаю, что скилл в его классической механике слишком много дает преимущества. В особенности перед соло игроками. В моментах картина в масс ПВП выглядит так - в фраку заходит 1-2 пака под 1-3 ФОЕ, паки противоположной фраки с бишами оттягиваються, все соло игроки лежат(+\- 50% фраки). В условиях ПВП серверов все масс пвп проходят сайд на сайд и могут контрить ФОЕ противника, здесь совсем иная концепция. Реализовать можно по-разному, так как это уже сделано на некоторых других серверах + можно что-то свое. Накинул несколько вариантов, хочеться увидеть мнение комьюнити и администрации в том числе. @Admin @Luvjun 1. Неуязвимость спадает, как только игрок начинает атаковать либо кастовать какой-либо скил(кроме скилов бп) - универсальный вариант, который дает возможность занять удобную позицию, далее уже скил пака решает. 2. Сократить время неуязвимости до 10 секунд + невозможность использовать на любых ивентах 3. Напишите свой вариант.
  7. заточка скилов, тату, ачивки, панели. Чтобы не делать для всего этого отдельные ветки у разных менеджеров, логично было бы придумать интерфейс(условно профили, возможно у олимп менеджера) для олимпа. Добавляеш класс на котором будеш ходить, переключаешся на него - тату, панели пустые; заточка скилов на нуле с возможностью добавить заточеный уже скил с ПВП режима, ачивки на нуле в отдельном профиле "Олимп", при переключении в режим "олимпа" ачивки автоматически переключаются на профиль "Олимп". Все настройки сохраняються. После окончания олимпа, переключился в ПВП профиль и все. Ну, как вариант)
  8. #клансистемаполноедерьмо
  9. Система показала себя абсолютно не рабочей. Ни "Онлайн", ни "Значимость персонажей" и "Стоимость деревень" - не могут отображать реальную картину баланса(силы фракций). Все эти показатели слишком размытые: "Онлайн" - не все игроки постоянно активны, "Значимость персонажей" - твинки + неактивные игроки в онлайне, "Стоимость фортов/деревень" - тут вообще очень размыто(фракция может доминировать и иметь больший онлайн, но удерживать меньше деревень/фортов) + чем больше переменных в формуле подсчета, особенно таких как сейчас, тем более не точный будет результат подсчета баланса. На сервере основная составляющая контента - ПВП. Кол-во ПВП может более точно отображать силу игрока и его влияние на баланс, а суммарное количество ПВП может 100% более точно отображать силу фракции и считаться в балансе, чем нынешняя система. Есть идея сделать "Лиги ПВП" - по количеству ПВП(1000+, 2500+ и т.д.), где за нахождение в лиге игроку будет начисляться ежедневный бонус в зависимости от ранга лиги, а суммарный К/Д лиги может стать коеффициентом по подсчету влияния этих игроков на баланс и силу фракции. С такими лигами можно будет приблизить показатели баланса до точности в 95%+. @Admin обрати внимание!
  10. yankee

    ДОП ОС

    В теме с обновами админ писал, что множитель ОС привязан к показателю "Значимость персонажей"...
  11. yankee

    ДОП ОС

    Добрый день ув. Игрок! В данный момент, солнце очень быстро нагревает мой мохито на Мальдивах, поэтому чем больше я пишу тебе букав, тем неприятнее мне будет пить мой коктейль! Поэтому ............. ©Admin
  12. @Admin Каким образом идет расчет получения фракциями бонусов и штрафов? Судя по примеру, перевес в 1% в показателе "Значимость персонажей" дает +4% и -4%, слабой и доминирующей фракции. Так ли это? Не считаете ли вы, что для более четкого понимания игроками какие бонусы и штрафы они сейчас получают, вместо всех показателей коэффициентов, указывать сразу процентное соотношение в формате "+10%/-10%"? Нововведение с ОС, также выглядело бы более понятнее для игроков как: "Бонус/штраф полученя очков славы". При каком соотношениий показателей "Значимость персонажей" включается система бонусов\штрафов: сразу при минимальном перевесе в 1% или есть определенный порог?
  13. Согласен по новой системе подсчета, но чтобы прийти к какой-то более менее финальной точке, где баланс будет считаться хотя бы на 80-90% точно - нужно пробовать каждый вайп менять/добавлять/убирать переменные в этом посчете. Так же нужно решить проблему с переходами кланов, т.к. в корысных целях они пользуються "окном перехода" за сильную фраку, чем еще более усугубляют ситуацию. А это самое "окно перехода" открывается потому, что баланс не правильно считается.
  14. Так вот это, еще один важный момент! Саппорты не получают за свои действия + к счетчику ПВП и ачивки за эти самые ПВП, не получают возможно свои ачивки, что в таком моде как GVE вприципе делает их не популярным классом, потому что это автоматически будет - слабый шмот, минус ачивки = слабый чар. Сольники их не берут практически, только кланы по нужде. Эта опция(импакт саппорта = импакт ДД) должна быть по дефолту в таком моде.
×
×
  • Create New...