Перейти к содержанию
Авторизация  
vaceslavhardkorov

подскажите не запускает игру

Рекомендуемые сообщения

Version: EP30_Global,NLS,V2110409,166
BuildDate: Wed Jan 23 09:37:12 2019

Time: 2025.5.5 12:54:42 [GTick=2,LGTicks=1,Duration=6]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel         Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 3.30GHz @ 3291 MHz
RAM: 8163MB RAM
CPUInfo: 4,4,4,0
Memory: 126577KB
PrivateMemory: 339164KB
Video: Microsoft Basic Render Driver (3636), DX v25.49992r65534
Option: 1284x981S_W1_H0A0K__
Scene: 0_0_1
Stat: 2
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_1/0
Sev: 0_
VideoResources: 42 MB
MAC: 91-5F
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: 
Protocol: 

History: DrawPrimitive <+ RenDev=fd940000 CurrentState=fd9492c4 <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- DrawSortedSection <+ StaticMesh=L2Sky_S.L2sky_sp05 SectionIndex=0 <- RenderStaticMeshLod <+ StaticMesh=L2Sky_S.L2sky_sp05 Owner=Lobby01_Classic.SkyMeshActor8 Instance=None <- FDynamicActor::Render <+ SkyMeshActor Lobby01_Classic.SkyMeshActor8 <- RenderActor <- RenderDeferredActors <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fd940000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION  DataAddress:0x000000F6]
Address [0x70C65EA8]
SegCs [0x0023]

d3d10warp.dll [0x707C0000] Offset [0x004A5EA8]


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vaceslavhardkorov сказал:

Version: EP30_Global,NLS,V2110409,166
BuildDate: Wed Jan 23 09:37:12 2019

Time: 2025.5.5 12:54:42 [GTick=2,LGTicks=1,Duration=6]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel         Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 3.30GHz @ 3291 MHz
RAM: 8163MB RAM
CPUInfo: 4,4,4,0
Memory: 126577KB
PrivateMemory: 339164KB
Video: Microsoft Basic Render Driver (3636), DX v25.49992r65534
Option: 1284x981S_W1_H0A0K__
Scene: 0_0_1
Stat: 2
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_1/0
Sev: 0_
VideoResources: 42 MB
MAC: 91-5F
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: 
Protocol: 

History: DrawPrimitive <+ RenDev=fd940000 CurrentState=fd9492c4 <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- DrawSortedSection <+ StaticMesh=L2Sky_S.L2sky_sp05 SectionIndex=0 <- RenderStaticMeshLod <+ StaticMesh=L2Sky_S.L2sky_sp05 Owner=Lobby01_Classic.SkyMeshActor8 Instance=None <- FDynamicActor::Render <+ SkyMeshActor Lobby01_Classic.SkyMeshActor8 <- RenderActor <- RenderDeferredActors <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fd940000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION  DataAddress:0x000000F6]
Address [0x70C65EA8]
SegCs [0x0023]

d3d10warp.dll [0x707C0000] Offset [0x004A5EA8]


 

Попробуйте установить наш новый клиент: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...