Перейти к содержанию
Luvjun

Опрос: Dimensional Rift с уровнями сложности

Поддерживаете ли идею ввода в Dimensional Rift уровней сложности?  

146 проголосовавших

  1. 1. Поддерживаете ли идею ввода в Dimensional Rift уровней сложности?



Рекомендуемые сообщения

Суть идеи заключается в создании нескольких уровней сложности при прохождении рифта. Как это может выглядеть: при регистрации команды на Dimensional Rift, лидеру группы будет предлагаться выбор уровня сложности. В зависимости от этого выбора будут меняться условия дальнейшего прохождения.

  • 1 уровень сложности это нынешние условия и нынешняя награда в виде 100 ОС после прохождения. 
  • 2 уровень сложности это удвоение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 120 ОС. Уточню, что это касается и последней комнаты, а значит будет сразу 2 Ember и 4 Blazing Ifrit. 
  • 3 уровень сложности это утроение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 140 ОС. В последней комнате соответственно будет 3 Ember и 6 Blazing Ifrit. 

Поделитесь мыслями: нравится ли такая концепция? Какой состав группы вы бы предпочли для прохождения второго и третьего уровней сложности? Может быть предпочли бы иное усложнение для уровней? Как считаете, предлагаемое повышение награды стоит такого повышения риска для группы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Luvjun сказал:

Суть идеи заключается в создании нескольких уровней сложности при прохождении рифта. Как это может выглядеть: при регистрации команды на Dimensional Rift, лидеру группы будет предлагаться выбор уровня сложности. В зависимости от этого выбора будут меняться условия дальнейшего прохождения.

  • 1 уровень сложности это нынешние условия и нынешняя награда в виде 100 ОС после прохождения. 
  • 2 уровень сложности это удвоение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 120 ОС. Уточню, что это касается и последней комнаты, а значит будет сразу 2 Ember и 4 Blazing Ifrit. 
  • 3 уровень сложности это утроение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 140 ОС. В последней комнате соответственно будет 3 Ember и 6 Blazing Ifrit. 

Поделитесь мыслями: нравится ли такая концепция? Какой состав группы вы бы предпочли для прохождения второго и третьего уровней сложности? Может быть предпочли бы иное усложнение для уровней? Как считаете, предлагаемое повышение награды стоит такого повышения риска для группы? 

а по лсам что ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идея в принципе прикольная , любые изменения это уже круто , а то все заезженно аж тошнит временами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепция - да.

Награда абсолютно не стоит того, нужно больше, ос или лсов, может заточки, гемы, ресурсы на марки, книги гигантов. Застрять в маленькой комнате в х3 некромантов и скорпионов - это трешак. А количество заходов ограничено. Эта авантюра не окупится в таком виде. И не получится проходить старыми составами, типа онли ножи или сборная солянка из кого попало. Нужны будут собранные паки под бишами, влами, с танком. Это не стоит 20-40 ос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Luvjun сказал:

Суть идеи заключается в создании нескольких уровней сложности при прохождении рифта. Как это может выглядеть: при регистрации команды на Dimensional Rift, лидеру группы будет предлагаться выбор уровня сложности. В зависимости от этого выбора будут меняться условия дальнейшего прохождения.

  • 1 уровень сложности это нынешние условия и нынешняя награда в виде 100 ОС после прохождения. 
  • 2 уровень сложности это удвоение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 120 ОС. Уточню, что это касается и последней комнаты, а значит будет сразу 2 Ember и 4 Blazing Ifrit. 
  • 3 уровень сложности это утроение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 140 ОС. В последней комнате соответственно будет 3 Ember и 6 Blazing Ifrit. 

Поделитесь мыслями: нравится ли такая концепция? Какой состав группы вы бы предпочли для прохождения второго и третьего уровней сложности? Может быть предпочли бы иное усложнение для уровней? Может быть предлагаемое повышение награды не стоит такого риска для группы? 

Может было бы логичнее , услитить характеристики а не количество, в Лейте до фанаря будет, сколько эмьеров против тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ebashu Chudesa сказал:

а по лсам что ? 

Нужно думать. В данный момент не ясно до конца стоит ли предложенная награда такого повышения сложности. Может быть по ходу обсуждения придем к тому, что число ЛСов тоже стоит повысить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Luvjun сказал:

Суть идеи заключается в создании нескольких уровней сложности при прохождении рифта. Как это может выглядеть: при регистрации команды на Dimensional Rift, лидеру группы будет предлагаться выбор уровня сложности. В зависимости от этого выбора будут меняться условия дальнейшего прохождения.

  • 1 уровень сложности это нынешние условия и нынешняя награда в виде 100 ОС после прохождения. 
  • 2 уровень сложности это удвоение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 120 ОС. Уточню, что это касается и последней комнаты, а значит будет сразу 2 Ember и 4 Blazing Ifrit. 
  • 3 уровень сложности это утроение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 140 ОС. В последней комнате соответственно будет 3 Ember и 6 Blazing Ifrit. 

Поделитесь мыслями: нравится ли такая концепция? Какой состав группы вы бы предпочли для прохождения второго и третьего уровней сложности? Может быть предпочли бы иное усложнение для уровней? Как считаете, предлагаемое повышение награды стоит такого повышения риска для группы? 

Как насчет придумать решение добычи ЛС для игроков ориентированых на ПВП?

В ПВЕ итак достаточно способов добычи. Может вы будете придерживаться концепции своего мода - "Война фракций" и будете больше уделять внимания ПВП составляющей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, yankee сказал:

Как насчет придумать решение добычи ЛС для игроков ориентированых на ПВП?

Решения уже есть, это покупка за адену и за очки славы. Так же ЛСы выпадают за дейлики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Luvjun сказал:

Суть идеи заключается в создании нескольких уровней сложности при прохождении рифта. Как это может выглядеть: при регистрации команды на Dimensional Rift, лидеру группы будет предлагаться выбор уровня сложности. В зависимости от этого выбора будут меняться условия дальнейшего прохождения.

  • 1 уровень сложности это нынешние условия и нынешняя награда в виде 100 ОС после прохождения. 
  • 2 уровень сложности это удвоение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 120 ОС. Уточню, что это касается и последней комнаты, а значит будет сразу 2 Ember и 4 Blazing Ifrit. 
  • 3 уровень сложности это утроение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 140 ОС. В последней комнате соответственно будет 3 Ember и 6 Blazing Ifrit. 

Поделитесь мыслями: нравится ли такая концепция? Какой состав группы вы бы предпочли для прохождения второго и третьего уровней сложности? Может быть предпочли бы иное усложнение для уровней? Как считаете, предлагаемое повышение награды стоит такого повышения риска для группы? 

Идея интересная))) я за))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...